Вопрос

Достаточно ли этого для настройки угла опережения зажигания?

При установке угла опережения зажигания возникают трудности с совмещением нижнего указателя с буквой V над ним.


Они должны располагаться на одной линии с тремя |||


Достаточно близко или мне стоит продолжать попытки?введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85151/is-this-close-enough-for-ignition-timing-setting

19 Комментариев

  1. После обсуждения в комментариях я понял, о чём вы спрашиваете.


    Похоже, что внизу, в тени на вашей фотографии, есть указатель. Как вы описали в комментариях, вам нужно использовать букву V и указатель в качестве прицела. Это нужно для того, чтобы вы смотрели под правильным углом. Вы должны выровнять все три маркера.


    Если так будет удобнее, нанесите белую краску на нижнюю часть указателя и на шкив.


    Вам нужно идеально выровнять их, а не просто расположить рядом.


  1. Обычно помогает, если смотреть одним глазом.
  1. Возможно, это глупый вопрос, но вы закрываете один глаз, чтобы совместить два маркера и получить прямую линию обзора, или это искажает результат?
  1. На выбросы также может влиять неправильная настройка времени.
  1. Я думаю, что каждая правая и левая отметки отличаются от средней на 2 градуса. Сейчас она больше смещена влево, так что, возможно, на 1 или 2 градуса смещена от средней линии. Я, наверное, просто оставлю её здесь
  1. Увеличение угла опережения зажигания, скорее всего, повысит мощность, но при слишком большом увеличении может привести к повреждению двигателя.
  1. Возможно, мне следовало выразиться более чётко. Я понимаю, что один будет продвинутым, а другой отстающим, но насколько: на 1 балл, 2 балла, 4 балла за каждую оценку?
  1. Я считаю, что левая отметка — это передок, а правая — зад. Когда я пытаюсь установить её ровно посередине, машина едет немного вяло. Если я устанавливаю её ближе к левой отметке, машина едет лучше
  1. Да, как можно ближе к 12, но не меньше 10 и не больше 14. Я не знаю, что означают метки на шкиве вашего двигателя. А вы знаете? Не должно быть сложно установить точное значение 12.
  1. Спасибо. Я нигде не нашёл упоминаний о том, что нужно выравнивать оба указателя, как прицел. Из-за этого немного сложнее выровнять метку на коленчатом валу. На схеме указано, что угол должен составлять 12 градусов +/- 2. Значит ли это, что можно установить метку близко к центру (12 градусов) и при этом не выйти за пределы допуска и не заметить разницы в работе автомобиля?
  1. @alephzero То есть, пока я нахожусь между тремя линиями, всё в порядке? Или мне нужно идеально попасть в середину?
  1. @HandyHowie Проблема в том, что я немного запутался. На схеме показаны два указателя на крышке ремня ГРМ. Нужно ли мне визуально совместить два указателя, как прицел на оружии, чтобы совместить метку на шкиве, или я могу просто использовать V-образный указатель?
  1. Нанесите белую краску и на другой край шкива, это может помочь.
  1. Похоже, что выровнять нужно середину буквы V. Вы не сказали, в чём заключается сложность. Капните белой краской в основание буквы V. Это может улучшить видимость, если проблема в этом.
  1. @HandyHowie Нужно ли мне выравнивать оба указателя или можно использовать любой из них? Мне сложно выровнять нижнюю часть между верхними V
  1. Почему у вас возникли трудности? Можете ли вы заставить метку времени двигаться?
  1. Судя по рисунку, три линии расположены под углом 10, 12 и 14 градусов. Так что, если вы находитесь за пределами диапазона этих линий, продолжайте попытки! «Хитрость» заключается в том, чтобы потратить некоторое время перед запуском двигателя на регулировку зажимных болтов распределителя, чтобы он вращался плавно, но не смещался с места, когда вы перестаёте его двигать.
  1. Двигатель Honda Civic D16Y8, 98 год
  1. Какой год выпуска, марка, модель и тип двигателя у данного транспортного средства?
Вы уже ответили на этот вопрос