Вопрос

96 дюймов в фунтах — это много или мало?

*Вкратце: я заменил много деталей на своём Ford Escape 2002 года выпуска, но утечка вакуума всё ещё есть. Сегодня я распылил очиститель карбюратора на нижний впускной коллектор и нашёл место утечки. Должно быть, я неправильно установил нижний впускной коллектор. У меня не было динамометрического ключа, поэтому я просто затянул их в несколько подходов настолько сильно, насколько это было возможно. Но на этот раз я попробую использовать правильный момент затяжки (ручная затяжка 45,5 фунт-футов, 96 фунт-футов).


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


Итак, я купил красивый новый динамометрический ключ за 15 долларов.


введите описание изображения здесь


Но 96 дюймов на фунт-силах — это почти 0 на шкале. Насколько я могу судить, затянуто будет не очень сильно. Просто кажется, что затянуто будет недостаточно сильно, потому что достаточно лёгкого прикосновения к концу динамометрического ключа, чтобы затянуть его.


Это нормально? Если я надену пояс на 96 дюймов и он будет болтаться, стоит затянуть его потуже (на 200 или 300 дюймов)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85118/is-96-inch-pounds-a-lot-of-force

16 Комментариев

  1. Я предполагаю, что вы уже перетянули их и вам действительно стоит разобрать коллектор и выяснить, почему он не герметичен. Не затягивайте сильнее. Возможно, вам понадобится новая прокладка.


    Затяжку также следует выполнять на холодном двигателе.


  1. Проверьте характеристики динамометрического ключа. Скорее всего, вы купили ключ с диапазоном от 0 до 125 фут-фунтов или около того, что делает его непригодным для ваших целей. Вам подойдёт ключ с меньшим диапазоном, например от 0 до 10 фут-фунтов. 45 дюймов в фунтах = 3,75 фут-фунта. 96 дюймов в фунтах = 8 фут-фунтов. Рекомендуется использовать динамометрический ключ, точность которого составляет от второй четверти до трёх четвертей его диапазона.


  1. Да, 96 дюйм-фунтов — это допустимый крутящий момент. Дюйм-фунты часто используются там, где фут-фунты слишком велики. Дюйм-фунт равен 1/12 фут-фунта. Таким образом, 96 дюйм-фунтов — это то же самое, что 8 фут-фунтов.


    Обычно для таких небольших значений крутящего момента лучше использовать динамометрический ключ с приводом 1/4 дюйма, на котором обычно указывается значение в дюймах-фунтах, а не в футо-фунтах.


  1. @zipzit — на самом деле я говорю только об аннотации. Я понимаю, что «люди» используют эти термины как взаимозаменяемые. Я хочу сказать, что это две разные вещи. Чтобы правильно указать футо-фунты (крутящий момент), нужно писать lb-ft, а не ft-lb.
  1. Это должно помочь тем, кто испытывает трудности с единицами измерения: enginelabs.com/news/torque-talk-pound-feet-foot-pounds-one
  1. Я поверю, что это «одно и то же», когда (используя международные стандартные единицы измерения, а не какую-то нестандартную ерунду) люди начнут указывать крутящий момент в джоулях, а не в ньютон-метрах. А до тех пор это разные величины!
  1. @paulster Для многих из нас, когда речь идёт о крутящем моменте, фут-фунт = фунт-фут. Но после изучения этой утечки из Википедии я узнал, что существует единица измерения энергии, которая учитывает силу, приложенную на определённом расстоянии. Есть одно небольшое отличие. Фут-фунт для крутящего момента, фунт-фут для энергии/работы. См. также эту ссылку.
  1. Здравствуйте, извините, что прерываю. Можно ли затягивать болты с нужным усилием, пока двигатель прогрет?
  1. Пожалуйста, напишите в чат, если хотите продолжить. Для каждого руководства по техническому обслуживанию автомобиля, в котором используется фунт-фут. для измерения крутящего момента, я могу показать вам руководство, в котором используется фут-фунт. Оба варианта широко используются, и мы не говорим о Physics SE.
  1. Я лишь указал на то, что единицы измерения одинаковы: УСИЛИЕ × РАССТОЯНИЕ, в данном случае фунты. × футы. или футы. × фунты (или Н × м в ньютон-метрах, если вы предпочитаете систему СИ). Очевидно, что измеряются разные величины.
  1. На самом деле нет. Фут-фунт — это перемещение груза весом в 1 фунт на расстояние в 1 фут. Фунт-фут измеряет крутящий момент, то есть силу в 1 фунт на радиусе в 1 фут. Это две совершенно разные величины.
  1. Это эквивалентные единицы измерения, которые используются для обеих величин. Я запомнил их как фут-фунты. Но фут-фунты. = фунт-футы, поскольку обе величины представляют собой произведение силы на расстояние.
  1. На самом деле фунт-фут... фут-фунт — это единица измерения энергии.
  1. Вероятно, не в этом дело.
  1. Вероятно, он кажется неплотно прилегающим, потому что из-за того, что его затягивали «так сильно, как только можно» в течение «нескольких раундов», он деформировался и теперь никогда не будет прилегать должным образом.
  1. И вы по-прежнему ошибаетесь. Одна единица измерения — это энергия (фут-фунт), а другая — крутящий момент (фунт-фут). Когда-то давно некоторым умным людям из Америки понадобилась единица измерения крутящего момента, и они использовали для этого «фут-фунт», но потом поняли, что обозначение «фут-фунт» уже используется. Поэтому они использовали обозначение «фунт-фут». Опять же, это две разные вещи. И не пытайтесь перенести то, что вы только что написали, на любой из научных сайтов по физике.SE, потому что они разнесут вас в пух и прах... спросите меня, откуда я это знаю.
Вы уже ответили на этот вопрос