Почему механики проворачивают колёса после того, как поднимают автомобиль для осмотра?
Подняв машину для осмотра, я заметил, что механик провернул все 4 колеса.
Что именно они ищут?
Полагаю, это связано с тем, будет ли вращаться колесо с противоположной стороны? Или нужно прислушиваться к каким-то странным звукам? Связано ли это с фланцами колёс или подшипниками?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85128/why-do-mechanics-give-the-wheels-a-spin-after-raising-a-car-for-inspection
Всё, что может быть неправильным или ненормальным.
Имейте в виду, что если в этом магазине также занимаются ремонтом, то это тоже функция продаж: они составляют список ремонтных работ, которые могут вам порекомендовать. Почти все работы из этого списка стоят «сотни долларов»: достаточно дорого, чтобы заработать реальные деньги, но достаточно дёшево, чтобы большинство людей сказали: «Да, конечно, сделайте это», когда их об этом попросят. Этот список — основа основ для магазинов. Даже в электромобилях есть все эти детали.
Наконец, если часть проверки заключается в том, чтобы установить автомобиль на динамометр (как при некоторых проверках на соответствие нормам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах), они ищут любые неожиданности — например, что-то, что может заставить автомобиль сорваться с динамометра и пролететь через весь цех или попасть им в голову, когда колёса начнут вращаться.
Нет, им на это наплевать. Ведомые колёса полностью независимы. Ведущие колёса имеют дифференциал между собой, который обеспечивает свободное движение между ведущими колёсами (чтобы вы могли проходить повороты без визга шин)... так что это вам тоже мало о чём скажет. «Вращение в противоположных направлениях», «вращение в одном направлении» и «отсутствие движения» — все эти результаты являются нормальными при вращении одного ведущего колеса в нейтральном положении.