Вопрос

Jeep Grand Cherokee 1993 года выпуска подпрыгивает на кочках только после того, как прогреется

У меня Jeep Grand Cherokee 1993 года выпуска с постоянным полным приводом (4 передачи на повышенных оборотах/4 передачи на пониженных оборотах).


Когда машина холодная, я могу легко совершать крутые повороты на парковке. Однако если я веду машину 10 минут или больше, обычно на высокой скорости, а затем пытаюсь совершить крутой поворот на парковке, колёса начинают скрипеть, и кажется, что машину «кидает».


Я сделал следующее:



  • Я исключил из списка неисправные полуоси, потому что они были заменены вместе со ступицами два месяца назад.

  • Я промыл и долил жидкость в раздаточной коробке

  • Я долил масло в передний и задний дифференциалы


Что может привести к биению колёс автомобиля только после его прогрева?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85130/1993-jeep-grand-cherokee-wheel-hops-bucks-only-after-vehicle-gets-warmed-up

5 Комментариев

  1. См. колесо 1998 Grand Cherokee 4WD — у меня была похожая проблема на моем автомобиле 1998 года выпуска, которая, как я выяснил, была вызвана вязкостной муфтой. Если у вас тоже «автоматическая» система полного привода с «низкими передачами» в качестве единственного элемента управления системой привода, то, вероятно, она также оснащена вязкостной муфтой. В последующие годы для работы в режиме полного рабочего дня использовалась автоматическая система сцепления, но в то время это почти наверняка была вискомуфта.


  1. Вы проверили, заблокирован ли центральный дифференциал?


    Может показаться, что он разблокирован, но если он застрял в заблокированном положении, это вызовет именно те симптомы, которые вы описываете.


    Если у него нет центрального дифференциала, то его нужно использовать в режиме 2WD на асфальтированных дорогах. На грязи и т. п. разница в расстоянии между передними и задними колёсами при использовании режима 4WD приводит к пробуксовке некоторых колёс.


    И у меня были такие же проблемы с другим полноприводным автомобилем.


    Другая возможная причина — разный размер передних и задних шин.


  1. @KevBot все полноприводные автомобили, о которых я знаю, имеют межосевой дифференциал — Rangerover, Volvo (также известный тем, что межосевой дифференциал выходит из строя при использовании шин разного размера), Subaru, Jaguar (проверка X-type показала, что раздаточная коробка содержит дифференциал). Это важно, так как передняя пара колёс проходит разное линейное расстояние по сравнению с задней. Вы знаете, что такое раздаточная коробка? Возможно, вам поможет эта информация: cherokeeforum.com/how-tos/a/…
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 прав, у меня нет межосевого дифференциала, мой автомобиль всегда полноприводный. Я ещё раз проверю раздаточную коробку и посмотрю, нет ли других признаков неисправности
  1. Это полный привод или привод на все колеса. Однако я полностью согласен с тем, что проблема в раздаточной коробке.
Вы уже ответили на этот вопрос