Ford Fiesta 2012 года перегревается
Здравствуйте, для начала скажу, что я не механик, а скорее любитель. Итак, моя машина перегрелась на шоссе, и тонкая прокладка головки блока цилиндров вышла из строя. Я сам заменил прокладку головки блока цилиндров в своём Ford Fiesta SEL 2012 года выпуска с помощью серии видеороликов на YouTube, в которых всё подробно объяснялось. Машина завелась, хотя раньше вообще не заводилась. Теперь проблема в том, что она перегревается. Я завожу машину и еду на ней 10–15 минут, и температура поднимается примерно до 220–230 градусов. Я заменил термостат, ремень ГРМ, натяжитель, датчик положения коленчатого вала и поликлиновой ремень. Я не думаю, что дело в водяном насосе, так как охлаждающая жидкость циркулирует через двигатель и возвращается в расширительный бачок. Возможно, дело в датчике температуры, но когда я подключаю диагностический прибор, то вижу, что температура в норме, так что датчик не мог бы посылать неверные сигналы на ЭБУ. Я не думаю, что дело в радиаторе, потому что до того, как пробило прокладку головки блока цилиндров, с ним всё было в порядке. Я предполагаю, что у меня деформировалась головка блока цилиндров или снова пробило прокладку головки блока цилиндров, потому что во время тестовой эксплуатации двигатель немного перегрелся, или я недостаточно сильно затянул болты головки блока цилиндров. Можете ли вы предложить какие-то другие версии, исходя из своего опыта?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85069/2012-ford-fiesta-overheating