Автомобильный аккумулятор, простоявший всю зиму, не держит заряд
Toyota Matrix 2009 года выпуска не эксплуатировалась регулярно с 2019 года, когда в ней был установлен новый аккумулятор. С тех пор мы сняли аккумулятор и хранили его в помещении (не на зарядном устройстве) в течение зимы, а летом установили его в машину, на которой проезжаем 5–10 км в месяц, чтобы прокрутить генератор. В мае я установил в машину новую магнитолу, так как планировал застраховать машину и ездить на ней, но этого не произошло. Теперь аккумулятор разряжается за неделю или две. Мой отец считает, что дело в новой магнитоле, так как аккумулятором почти не пользуются. Я пытался объяснить, что, поскольку он не стоял на зарядном устройстве и это не аккумулятор глубокого цикла, мы, скорее всего, убили его, оставив без дела на две зимы. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Через неделю я буду оформлять страховку на машину для работы и не хочу попасть впросак:)
Автомобильное радио для справки:
https://www.amazon.ca/dp/B07Z4KY6X1/ref=emc_b_5_t
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85076/car-battery-left-sitting-over-winter-wont-hold-a-charge
Я бы согласился с мнением jwh20, но добавил бы кое-что ещё, касающееся вашего вопроса.
На самом деле вы сделали для сохранения заряда аккумулятора больше, чем большинство людей. Я действительно не думаю, что аккумулятор разряжен, если он остаётся заряженным в течение двух недель. Я бы точно сказал, что с ним что-то не так, а учитывая, что радио было установлено недавно, это, скорее всего, и есть причина. Самый простой способ определить, в этом ли причина проблемы, — вытащить предохранитель из радио и посмотреть, будет ли аккумулятор заряжаться.
Вы можете проверить потребляемый системой ток с помощью мультиметра со встроенной функцией измерения силы тока. Отсоедините аккумулятор и подключите провода мультиметра к двум точкам. Так вы сможете измерить потребляемый ток. Затем извлеките предохранитель радиоприемника (если вы используете оригинальную проводку радиоприемника для питания нового головного устройства), чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. На этом этапе изменения в потребляемом токе могут отсутствовать, и проблема может быть связана с радиоприемником. Это может происходить, если устройство подключено неправильно и получает питание напрямую от аккумулятора или если оно получает питание через другую цепь. Если потребление энергии не меняется, вам нужно будет проверять их по очереди, измеряя потребление с помощью мультиметра на каждом этапе.
Ещё я бы проверил, нет ли в машине встроенного усилителя, который постоянно работает. Если да, то он может разрядить систему за короткий промежуток времени, о котором вы говорите.