Вопрос

Как работает современный электронный стояночный тормоз? Потребляют ли они энергию, когда автомобиль припаркован и выключен?

Возможно, это глупый вопрос, но в последнее время я задаюсь им и не могу найти ответ в Google.


Как работают современные электронные стояночные тормоза? Потребляют ли они энергию, когда автомобиль припаркован и выключен?


Или же суппорты по умолчанию выдвинуты (прижимают тормозные колодки), и автомобиль должен их открыть, чтобы начать движение.


Заранее благодарю всех вас.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85084/how-modern-electronic-parking-brake-works-do-they-consume-power-when-parked-and

3 Комментария

  1. Нет, эти системы не потребляют энергию при активации. Несмотря на то, что существует несколько различных конструкций, все они основаны на моторизованном приводе, который задействует тормоз. Таким образом, система «включена» лишь на короткое время, необходимое для того, чтобы привести в действие тормозные колодки. Затем она снова «включается» на время, необходимое для их отвода.


  1. Некоторые из них гидравлические, и во многих из них для создания давления в системе и задействования тормозов используется насос ABS. В других используется электрический привод, который оказывает давление на тормозную поверхность. Универсального решения не существует. Есть много производителей и автоконцернов, и каждый из них принимает собственные решения в отношении конструкции.
  1. Спасибо за ответ, но это гидравлические тормоза или у них другая конструкция?
Вы уже ответили на этот вопрос