Вопрос

Что означает наличие полос на поверхности сварного шва?

Я не знаю, как лучше это описать, поэтому вот вам картинка:


Полосатая металлическая поверхность


Полосатая металлическая поверхность уменьшилась


Для сравнения: металл с другой стороны более гладкий:


Другая сторона моторного отсека


Что могло стать причиной появления полос?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85087/what-does-it-mean-if-the-weld-metal-surface-has-a-striped-pattern

5 Комментариев

  1. Это не сварной шов. То, что вы видите, — это герметик для кузова. Обычно он наносится роботом на сварной шов перед тем, как панели будут расположены для сварки. Панели автомобиля соединяются точечной сваркой. Когда автомобиль проходит через покрасочные камеры, герметик расширяется и затвердевает.


    введите описание изображения здесь


    Если присмотреться к этой фотографии, то можно заметить, что производитель наносит покрытие после точечной сварки. Результат практически такой же. Мягкий герметик затвердевает в покрасочной камере.


    И в таком состоянии у вас есть хорошо сконструированная, водонепроницаемая герметичная зона. Обратите внимание, что во время движения в ливень на крылья попадает огромное количество воды.


    Эти волнистые линии указывают на небольшое дрожание исходного робота-приложения. Не стоит беспокоиться.


  1. Да, все корпуса сварены точечной сваркой, так как это самый дешёвый способ. Возможно, в элементах рамы есть сварные швы, которые владелец никогда не увидит.
  1. Я хотел ответить на ваши комментарии о цвете. Герметик для кузова наносится перед нанесением верхнего слоя краски. Герметик также затвердевает в печах для сушки краски. Обратите внимание: если вы хотите убедиться в этом, возьмите острый канцелярский нож и срежьте небольшой кусочек этого слоя. Под краской вы увидите первоначальный цвет герметика.
  1. Присмотритесь к своим фотографиям. Корпуса свариваются точечной сваркой. Точечная сварка выглядит как круглая «впадина» диаметром примерно 3/8 дюйма. На верхней фотографии видны три точечных сварных шва прямо под герметиком. Практически все автомобили производятся таким образом. Обратите внимание, что на заводах, где я работал, в ключевых точках кузовного цеха установлены аппараты для сварки MIG. Они используются для ремонта вручную. Я бы сказал, что эти аппараты для сварки MIG использовались очень редко. Может быть, один или два раза на 500 выпущенных автомобилей.
  1. Вы уверены? Я посмотрел изображения сварных швов и герметиков для кузова, и мне кажется, что это первое. Герметик для кузова обычно белого цвета, а на моём изображении виден настоящий металл.
Вы уже ответили на этот вопрос