Напряжение между корпусом генератора и отрицательным полюсом аккумулятора составляет 12 В постоянного тока, как и между корпусом и положительным полюсом
На прошлой неделе мне заменили коробку передач. Генератор, который был установлен на машине, заменили в мае этого года. С тех пор как мне заменили коробку передач, я проехал на машине не меньше 1600 километров. Но вчера вечером генератор вышел из строя, и я его заменил. Через несколько километров новый генератор тоже вышел из строя, и в обоих случаях было сказано, что неисправен регулятор напряжения. Я подозреваю, что проблема в проводке коробки передач, возможно, в плохом заземлении или ещё в чём-то. Я только что зарядил аккумулятор с помощью зарядного устройства и проверил напряжение на аккумуляторе. Оно меньше 12,2 В, потому что аккумулятор не заряжается. Но что не имеет смысла, так это 12,09 В постоянного тока между корпусом ALt и положительным полюсом аккумулятора и 12,12 В постоянного тока между корпусом ALT и отрицательным полюсом аккумулятора. Что вообще происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85106/my-alternator-case-to-battery-negative-is-reading-12-vdc-and-same-for-the-case-t