Разница в давлении при открытии перепускного клапана топливного фильтра
Каковы последствия использования топливного фильтра с более высоким давлением открытия перепускного клапана?
В настоящее время у меня установлен UFI 31.833.00 / 6Q0201051C на моем City Golf 2008 года выпуска с рейтингом 4,0 бар.
В качестве замены можно рассмотреть HENGST H155WK02, но его номинальное давление составляет 6,4 бар.
Может ли более высокое номинальное давление вызвать проблемы с подачей топлива, если клапан не открывается до достижения более высокого давления?
Не приведёт ли это к снижению экономии топлива?
Или это просто максимально допустимое значение, при котором компонент выходит из строя, и оно вообще не оказывает негативного влияния?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85047/fuel-filter-bypass-valve-opening-pressure-differences
Поскольку мой предыдущий ответ в данном случае был неверным, я бы предположил, что перепускной клапан нужен для того, чтобы снизить нагрузку на подкачивающий топливный насос при низком потреблении топлива насосом высокого давления, расположенным ниже по линии.
В большинстве случаев подкачивающий топливный насос может подавать больше топлива, чем требуется двигателю. Без перепускного клапана насос будет работать интенсивнее, чем необходимо, повышая давление топлива выше, чем нужно, а также потребляя больше электроэнергии, чем необходимо. Перепускной клапан позволяет возвращать излишки топлива обратно в бак и снижает нагрузку на насос.