Вопрос

Разница в давлении при открытии перепускного клапана топливного фильтра

Каковы последствия использования топливного фильтра с более высоким давлением открытия перепускного клапана?


В настоящее время у меня установлен UFI ‎31.833.00 / 6Q0201051C на моем City Golf 2008 года выпуска с рейтингом 4,0 бар.

В качестве замены можно рассмотреть HENGST H155WK02, но его номинальное давление составляет 6,4 бар.


Может ли более высокое номинальное давление вызвать проблемы с подачей топлива, если клапан не открывается до достижения более высокого давления?

Не приведёт ли это к снижению экономии топлива?


Или это просто максимально допустимое значение, при котором компонент выходит из строя, и оно вообще не оказывает негативного влияния?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85047/fuel-filter-bypass-valve-opening-pressure-differences

7 Комментариев

  1. Поскольку мой предыдущий ответ в данном случае был неверным, я бы предположил, что перепускной клапан нужен для того, чтобы снизить нагрузку на подкачивающий топливный насос при низком потреблении топлива насосом высокого давления, расположенным ниже по линии.


    В большинстве случаев подкачивающий топливный насос может подавать больше топлива, чем требуется двигателю. Без перепускного клапана насос будет работать интенсивнее, чем необходимо, повышая давление топлива выше, чем нужно, а также потребляя больше электроэнергии, чем необходимо. Перепускной клапан позволяет возвращать излишки топлива обратно в бак и снижает нагрузку на насос.


  1. При нормальной работе перепускной клапан должен быть постоянно закрыт, чтобы фильтр защищал двигатель от загрязнения топливом.


    Без перепускного клапана, если фильтр засорится, давление топлива в двигателе снизится, и двигатель будет испытывать нехватку топлива и, возможно, работать на обедненной смеси. Это может привести к повреждению бензинового (газового) двигателя.


    Перепускной клапан открывается в случае засорения фильтра. Загрязнённое топливо будет проходить мимо фильтра, но двигатель будет получать нормальное количество топлива. Это хорошо для обеспечения двигателя топливом, но плохо тем, что в двигатель попадает грязь.


    Если вы установите фильтр, который будет открывать этот клапан слишком поздно из-за более высокого давления, то в случае засорения фильтра двигатель может остаться без топлива. Это может негативно сказаться на работе двигателя.


  1. Спасибо, думаю, в этом есть смысл! Таким образом, клапан, который открывается только при более высоком давлении, может вызывать некоторые/все описанные вами последствия отсутствия клапана...
  1. Привет, спасибо за ответ. Я не думаю, что перепускной клапан возвращает грязное топливо. Посмотрите это видео, приятель разрезал фильтр пополам и смоделировал его — /похоже/, что топливо всё равно фильтруется, прежде чем попасть в клапан. Его CAD-модель и/или оценка могут быть неверными, но если они верны, то «перепускной» клапан существует для защиты от других проблем, помимо засорения фильтра. youtu.be/lV7N0ZU-C2E?t=505
  1. Если в технических характеристиках не указан встроенный регулятор давления, то это просто топливный фильтр. Вам нужно будет уточнить это у кого-то, кто разбирается в моделях City Golf, Chilton, Haynes, в заводских руководствах по обслуживанию или в сервисном центре вашего местного дилера VW.
  1. Возникает вопрос: зачем вам топливный фильтр другой спецификации, кроме как из-за цены? Более высокое номинальное давление не влияет на рабочее давление отдельного регулятора давления топлива. Более высокий номинал, скорее всего, означает более высокое регулируемое давление и не должен влиять на систему EFI вашего Golf.
  1. @FDryer Делал заказ на RockAuto. Из четырёх представленных вариантов один отсутствует на складе, у двух вообще не указано давление, а у четвёртого указано 6,4 бар. Однако на самом деле я искал «HENGST H155WK02» на других сайтах, и там указано 4,0 бар. Так что, возможно, деталь правильная, RockAuto указывает неверную информацию, и мой вопрос неуместен. Мне всё ещё интересно, при каких условиях срабатывает перепускной клапан и каковы последствия использования клапана с (немного) более высоким номиналом. В каталоге Hengst давление не указано в технических характеристиках, но в всплывающей подсказке при наведении курсора написано «4 бара», что довольно неприятно.
Вы уже ответили на этот вопрос