Вопрос

Как отличить неисправный диод генератора от короткого замыкания

Есть ли хороший способ без разборки отличить генератор с неисправным диодом от генератора с коротким замыканием (между выходом и корпусом), вызванным влагой/коррозией и т. д.? Проблема, с которой я столкнулся, — разряд аккумулятора при выключенном двигателе — может быть вызвана как одной из этих причин (среди прочего, но см. ниже, почему я думаю, что проблема в генераторе), так и другими причинами.


Я измеряю обратное напряжение 940 Ом на генераторе переменного тока (+ к выходному кабелю генератора, отсоединенному от блока предохранителей, - к заземлению шасси), но я подозреваю, что это может быть объяснено любым из этих факторов. Генератор переменного тока выдает, казалось бы, хорошую мощность при работе (16 В отключено от предохранителя, подключено около 14 В), насколько я могу судить, но это только с помощью обычного мультиметра; У меня нет возможности искать переменный ток / пульсации.


Я также измеряю сопротивление в 500 Ом в прямом направлении через генератор (та же методика, но щупы поменяны местами), что кажется странным. Может быть, это нормальное явление, связанное с тем, что мультиметр регистрирует падение напряжения на диодах, или признак неисправности?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85050/distinguishing-bad-alternator-diode-from-short

9 Комментариев

  1. @HandyHowie: я почти уверен, что любая видимая снаружи маркировка давно стёрлась, но я проверю.
  1. @FDryer: я не отказываюсь верить; я просто предпочитаю провести достаточную диагностику, чтобы быть уверенным в том, что я знаю, в чём проблема, прежде чем тратить много сил и денег на то, что может не решить проблему.
  1. Какой номер модели у генератора?
  1. В другом вашем посте говорилось о неисправном генераторе: «У меня генератор, в котором, скорее всего, неисправны диоды — нестабильная выработка, разряд батареи при выключенном двигателе и т. д. Автоматизированная проверка в магазине автозапчастей также показала, что проблема в неисправном диоде». Ваша собственная проверка выявила неисправный диод (по крайней мере, один из шести). Ваш отказ признать, что генератор неисправен, очевиден для многих, независимо от того, есть у вас диплом или нет. Посмотрите видео на YouTube, если у вас их ещё нет, о проверке без разборки генератора, но вы не можете понять результаты.
  1. Остаточный магнетизм — это такое явление.
  1. Re: «не подключён к аккумулятору». Думаю, вы имеете в виду случай, когда генератор подключён к электрической системе автомобиля, но аккумулятор не подключён, что действительно может привести к поломке различных устройств. Если генератор полностью отключён (включая регулятор напряжения), то движущиеся магнитные поля отсутствуют, поскольку в генераторе нет постоянных магнитов. Если оставить регулятор подключённым, это может привести к повреждению генератора, но это маловероятно, так как он работает без нагрузки.
  1. без разборки
  1. Проверьте каждый диод по отдельности, для этого вам нужно будет отсоединить каждый из них.
  1. Не запускайте генератор, не подключённый к аккумулятору.
Вы уже ответили на этот вопрос