02 Эскейп продолжает всасывать воздух после замены верхней и нижней прокладок воздухозаборника
Я слышу это. Кроме того, разгон происходит медленно, и система рециркуляции отработавших газов постоянно отключается. Я заменил систему рециркуляции отработавших газов на старую, но это не решило проблему, поэтому я хочу устранить утечку вакуума, прежде чем тратить деньги на новую систему рециркуляции.
Я очистил всю поверхность, когда устанавливал новые прокладки. Но я не думаю, что нижний впускной коллектор был установлен идеально. Я имею в виду, что все четыре отверстия под болты были совмещены, но всё равно казалось, что прокладка не идеально прилегает к пазу на головке. Может быть, я смог бы установить её лучше, если бы повозился с ней, но я решил, что и так сойдёт.
В любом случае я затянул болты в три этапа: 3,2,4,1, но затянул довольно сильно с помощью торцевого ключа на 1/4 дюйма.
Он всё ещё всасывает воздух. Может быть, где-то просто негерметичен шланг. Может быть, я принимаю свист воздуха, проходящего через поликлиновый ремень, за утечку вакуума. Но я думаю, что где-то негерметичен впускной коллектор. Пропан вокруг впускного коллектора не влияет на работу двигателя. Я не настолько смел, чтобы распылять там очиститель тормозов.
Стоит ли мне ещё раз проверить впускной коллектор? Проверить систему рециркуляции отработавших газов? Сдаться и отдать машину профессионалам?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85058/02-escape-still-sucking-air-after-new-upper-and-lower-air-intake-gaskets