Какой смысл проводить диагностическое сканирование OBD2, если нет индикатора неисправности?
Там, где я живу, автомеханики часто помогают своим клиентам, которые планируют купить подержанный автомобиль, провести диагностику OBD2, даже если на приборной панели нет предупреждающих индикаторов.
В чём смысл? Насколько я понимаю, если система самодиагностики и оповещения автомобиля обнаружила проблему, на приборной панели загорится предупреждающий индикатор. Затем с помощью сканера OBD можно получить конкретный диагностический код неисправности.
Я знаю, что можно вмешаться в работу автомобиля и отключить сигнальные лампы на приборной панели. Однако в этом случае лампы не загораются при включении зажигания, поэтому я предполагаю, что это легко заметить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85061/what-is-the-point-of-performing-an-obd2-diagnostic-scan-if-there-is-no-malfuncti
Пример ошибки, из-за которой не загорается индикатор проверки двигателя:
Автомобиль Toyota 2008 года выпуска с плохо работающим кондиционером, из-за которого компрессор в конечном счёте выходит из строя. Появится сообщение «обнаружена блокировка компрессора», но индикатор проверки двигателя не загорится… Вместо этого вы заводите автомобиль, нажимая кнопки рециркуляции и автоматического режима, что приводит к появлению диагностических кодов кондиционера прямо на дисплее температуры на приборной панели.