Вопрос

Как использовать динамометрический ключ, если для него нет места?

В моей машине пространство между болтами крепления натяжителя и холостой передачи и шасси настолько ограничено (как показано на рисунке ниже), что вы не сможете использовать динамометрический ключ. На самом деле сам динамометрический ключ можно поместить в это пространство, но к нему нельзя присоединить головку. Мне пришлось использовать накидной ключ, чтобы затянуть болты, но сначала я потренировался с динамометрическим ключом, чтобы понять, какой момент затяжки требуется (на других болтах автомобиля), чтобы не перетянуть болты.
Можно ли будет использовать динамометрический ключ при следующем обслуживании?
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85016/how-to-use-a-torque-wrench-when-there-is-no-room-for-it

14 Комментариев

  1. @Solar Mike — вы имеете в виду, что мне нужно откалибровать весы, чтобы использовать их в горизонтальном положении? Согласно моим измерениям, когда я держу весы горизонтально, они показывают примерно на 500 граммов меньше реального веса. То есть, если мне нужен вес (усилие) в 3 кг, мне нужно приложить усилие в 3,5 кг. Вы это имеете в виду?
  1. Возможно, вы не знаете, как работают весы. Обычно пружина рассчитана на то, чтобы показывать правильные значения. Поэтому проверьте это, установив весы горизонтально и используя блок с мешком сахара в качестве груза известной массы... Просто нужно понимать принципы работы, а не повторять «я не могу».
  1. @Solar Mike — проблема в том, что мои весы показывают точный вес, только когда я держу их вертикально. В противном случае я не получаю точных показаний.
  1. Попробуйте использовать кусок верёвки между гаечным ключом и гайкой...
  1. Вам нужно заменить «Я не могу...» на «Я могу попробовать...».
  1. @Solar Mike — этот метод полезен, но не в данном случае. Я не могу прикрепить подвесные весы к кольцевому ключу для измерения силы.
  1. @HandyHowie — этот автомобиль (Peugeot) был произведён только в моём регионе (Азия). Это не 405-я и не 406-я модели. Это обновлённый Peugeot 405 с двигателем от 406-й модели! Поэтому двигатель занимает большую часть моторного отсека.
  1. Какая у вас машина/двигатель? Если вы скажете нам, возможно, кто-то подскажет, как получить доступ.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — Да, я пытался дотянуться до болтов через крыло. Я даже снял верхнюю опору двигателя и поднимал и опускал двигатель, чтобы улучшить доступ, но ничего не помогло!
  1. Вы проверили, можно ли получить доступ к этой области через нишу в крыле? Если да, то при правильном использовании удлинителя вы сможете точно затянуть эти болты.
  1. @Weather Vane — я даже не знал, что существует такой инструмент!! Отличная идея!!
  1. Вы также можете приобрести узкий динамометрический ключ с функцией «перерыва», например здесь. При превышении крутящего момента рычаг складывается.
  1. Я бы применил базовую физику: крутящий момент = сила * расстояние, поэтому возьмите гаечный ключ длиной x, который подходит по размеру, и потяните с силой y... Всё просто, нужно только понимать, что вы делаете.
  1. Я взял розетку и укоротил её, чтобы она поместилась в таком пространстве. Я знаю, что на рынке есть «короткие» розетки, но они, как правило, дорогие.
Вы уже ответили на этот вопрос