68 Mustang колеблется на постоянной скорости
У меня 68-й «Мустанг» с рядным 6-цилиндровым двигателем, карбюратором BBL и 3-ступенчатой механикой.
На днях заметил, что при движении с постоянной скоростью машина колеблется (как будто я отпускаю педаль газа и снова нажимаю на неё). Разгоняется она нормально.
В машине нет тахометра. Независимо от того, движетесь ли вы с постоянной скоростью по городским улицам со скоростью 35 км/ч или по шоссе со скоростью 60 км/ч.
Итак, если у вас старая машина, то где наиболее вероятны проблемы: в топливном насосе? В катушке зажигания? В зазоре между контактами? В вакууме?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4239/68-mustang-hesitates-at-constant-speeds
Извините, ваш ответ немного расплывчатый, но я поделюсь с вами некоторыми мыслями о старом шестицилиндровом двигателе Ford. Начнём с того, что при утечке вакуума двигатель на холостом ходу будет работать громче, так как во впускной коллектор поступает больше воздуха! Если бы у вас был автомат, вы бы заметили, что он глохнет при переключении передач, так как модулятор, необходимый для работы коробки передач, теряет вакуум. При полном выходе из строя одной свечи зажигания двигатель будет работать с перебоями на холостом ходу и с перебоями на высоких оборотах, но некоторые свечи выходят из строя только на высоких оборотах, так как не могут обеспечить искрообразование под нагрузкой. Я сомневаюсь, что что-то из этого относится к вашей проблеме. Теперь о карбюраторе! Принцип работы карбюраторов в наших автомобилях заключается в том, что небольшой насос подаёт дополнительную порцию топлива во впускной коллектор при каждом нажатии на педаль газа, но только на одну порцию больше, так как в остальное время топливо всасывается в двигатель за счёт эффекта вакуума. Чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше всасывается топлива, и это необходимо для более быстрой реакции при резком ускорении. Устройство, подающее дополнительное топливо, называется ускорительным насосом. Они часто выходят из строя в карбюраторных двигателях. Обычно они устанавливаются прямо под рычагом дроссельной заслонки под карбюратором со стороны водителя. Когда вы отводите рычаг карбюратора назад, должна двигаться небольшая рукоятка, и для этого не обязательно запускать двигатель. Наконец, я не стал углубляться в распределитель и точки/фазы газораспределения, поскольку проблемы в этой части вашего автомобиля связаны с потерей общей мощности, а не с ускорением и/или оборотами холостого хода и т. д. Чаще всего при нарушении фаз газораспределения возникает стук или детонация, хотя это может быть вызвано и низким октановым числом топлива.