Вопрос

68 Mustang колеблется на постоянной скорости

У меня 68-й «Мустанг» с рядным 6-цилиндровым двигателем, карбюратором BBL и 3-ступенчатой механикой.



На днях заметил, что при движении с постоянной скоростью машина колеблется (как будто я отпускаю педаль газа и снова нажимаю на неё). Разгоняется она нормально.



В машине нет тахометра. Независимо от того, движетесь ли вы с постоянной скоростью по городским улицам со скоростью 35 км/ч или по шоссе со скоростью 60 км/ч.



Итак, если у вас старая машина, то где наиболее вероятны проблемы: в топливном насосе? В катушке зажигания? В зазоре между контактами? В вакууме?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4239/68-mustang-hesitates-at-constant-speeds

7 Комментариев

  1. Извините, ваш ответ немного расплывчатый, но я поделюсь с вами некоторыми мыслями о старом шестицилиндровом двигателе Ford. Начнём с того, что при утечке вакуума двигатель на холостом ходу будет работать громче, так как во впускной коллектор поступает больше воздуха! Если бы у вас был автомат, вы бы заметили, что он глохнет при переключении передач, так как модулятор, необходимый для работы коробки передач, теряет вакуум. При полном выходе из строя одной свечи зажигания двигатель будет работать с перебоями на холостом ходу и с перебоями на высоких оборотах, но некоторые свечи выходят из строя только на высоких оборотах, так как не могут обеспечить искрообразование под нагрузкой. Я сомневаюсь, что что-то из этого относится к вашей проблеме. Теперь о карбюраторе! Принцип работы карбюраторов в наших автомобилях заключается в том, что небольшой насос подаёт дополнительную порцию топлива во впускной коллектор при каждом нажатии на педаль газа, но только на одну порцию больше, так как в остальное время топливо всасывается в двигатель за счёт эффекта вакуума. Чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше всасывается топлива, и это необходимо для более быстрой реакции при резком ускорении. Устройство, подающее дополнительное топливо, называется ускорительным насосом. Они часто выходят из строя в карбюраторных двигателях. Обычно они устанавливаются прямо под рычагом дроссельной заслонки под карбюратором со стороны водителя. Когда вы отводите рычаг карбюратора назад, должна двигаться небольшая рукоятка, и для этого не обязательно запускать двигатель. Наконец, я не стал углубляться в распределитель и точки/фазы газораспределения, поскольку проблемы в этой части вашего автомобиля связаны с потерей общей мощности, а не с ускорением и/или оборотами холостого хода и т. д. Чаще всего при нарушении фаз газораспределения возникает стук или детонация, хотя это может быть вызвано и низким октановым числом топлива.


  1. Я думаю, дело в топливе. Попробуйте промыть топливную систему с помощью баллончика с очистителем. Не помешает также распылить очиститель карбюратора. Я предполагаю, что у вас засорилась жиклёрная игла в карбюраторе и из-за этого нарушена форма распыления. Также может быть заклинивший игольчатый клапан, из-за которого поплавковая камера не работает должным образом, но в таком случае у вас бы возникли проблемы при попытке ускориться.


  1. В первую очередь я бы проверил контакты. Похоже, что система зажигания выходит из строя, то есть на свечи не поступает достаточное количество искрового разряда. Следующее, что нужно проверить, — это провода. Если у вас есть доступ к осциллографу системы зажигания или киловольтметру, это может упростить диагностику.



    Вытащив свечи и осмотрев их, вы сможете получить больше подсказок см. мой ответ здесь о том, как диагностировать неисправность по свечам


  1. Карбюратор был отремонтирован весной, так что я не думаю, что дело в нём. Я езжу на нём нечасто, может быть, раз в неделю, так что игла могла залипнуть.
  1. У меня было нечто подобное, и оказалось, что на одной из моих свечей зажигания была микротрещина.
  1. Мы установили новые в прошлом году, но вы правы, нужно проверить зазор. Эта проблема начала возникать только в прошлом месяце.
  1. Вы уже проверили свечи зажигания?
Вы уже ответили на этот вопрос