Вопрос

Что означает надпись «Bondo» под ковриком в багажнике за запасным колесом?

Этот снимок сделан из-под багажника моей машины:


Изображение автомобиля


Как вы можете видеть, кажется, что на краю за запасным колесом есть какой-то "Бондо".


Что это говорит об истории автомобиля? Какие повреждения или другие причины могли к этому привести?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85034/what-does-it-mean-if-there-is-bondo-under-the-trunk-mat-behind-the-spare-wheel

10 Комментариев

  1. Похоже, что это оригинальная деталь, использованная при сборке для герметизации стыка. Следов сгибания тоже нет, но это могут подтвердить и другие изображения, на которых также видно, что запасная...


  1. Это не клей. Это герметик для швов. Он используется для... ну... герметизации швов в металле. Он обеспечивает герметичность, а также улучшает структурную поддержку. Он поставляется с завода вместе с большинством автомобилей. Каждый производитель использует его по-своему, то есть кто-то использует больше, а кто-то меньше.


    Редактировать:


    Некоторые люди задавались вопросом, является ли это «настоящим» стоком. Сегодня я смотрел видео на YouTube и наткнулся на это. У рассматриваемого автомобиля (Dodge Charger SRT) были извлечены все «внутренности». Хорошо видно, что герметик был нанесён после покраски, и автомобиль полностью заводской, без каких-либо повреждений.


    введите описание изображения здесь


  1. @hb20007 серьёзно? Вы ожидаете, что они наклеят кромочную ленту и вырежут ровные линии? На производственной линии такого не делают… если они уронят винт, гайку или шайбу, они просто возьмут другую — у них нет времени возиться с этим.
  1. Не слишком ли небрежно выполнена работа, если это оригинальная сборка? Я бы ожидал, что она будет выполнена более аккуратно.
  1. @HandyHowie — может быть, да, а может быть, и нет. Думаю, всё зависит от производителя. Я видел и то, и другое. На самом деле я бы ожидал, что его закрасят (или вообще не будут использовать), если бы были запасные панели.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Если бы он был оригинальным, разве вы не ожидали бы, что он будет окрашен? Скорее всего, вы правы, но я просто не припомню, чтобы когда-либо видел неокрашенный герметик для швов.
  1. @hb20007 — Он не «однородный и не точный», потому что таким и не должен быть. Он просто должен герметизировать шов. Не допускать попадания воды, грязи и прочего в стык, что помогает предотвратить появление ржавчины. Он также обеспечивает огромную прочность на сдвиг за счёт «холодной сварки» двух частей. Для выполнения этих функций не обязательно быть «аккуратным».
  1. @hb20007 Я проходил стажировку в крупной дилерской компании, которая продавала тысячи автомобилей в год. Видел вещи и похуже!
  1. Заводской запайщик швов часто выглядит так? Это выглядит не очень аккуратно и точно.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос