Моторное масло в бачке охлаждающей жидкости и перелив охлаждающей жидкости
Я не ездил на своём Chevrolet Spark (подержанном в Индии) 2012 года выпуска около месяца. Я завёл машину, и она была в порядке. Примерно через 30 км из-под капота донёсся какой-то тихий звук. Я открыл бачок с охлаждающей жидкостью и заметил, что она почернела. Моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. Кроме того, бачок с охлаждающей жидкостью переполнился и жидкость вылилась на шину. Когда я проверил моторное масло, оно было на нуле. Итак, я временно долил моторное масло.
Такая же проблема возникла в июле 2019 года, но тогда жидкость не переливалась. Поэтому в 2019 году я заменил масляный радиатор, и с тех пор проблем не было.
Итак, в чём же может быть проблема? Прокладка головки блока цилиндров, масляный радиатор или термостат?
Буду признателен за любой совет!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85043/engine-oil-in-coolant-tank-and-coolant-overflows
Перевод на английский с помощью Google Translate:
Добрый день, я занимаюсь ремонтом автомобилей, и проблема с вашим автомобилем в том, что, вероятно, это трещина во внутренней части двигателя и (или) головки, это происходит, когда мы запускаем машину с недостатком воды (охлаждающей жидкости) головка постоянно нагревается, и это приводит к ее деформации вместе с головкой или моноблоком до такой степени, что вода проходит через масляные отверстия, поскольку прокладка не закрывает головку на 100%, что составляет от 3 до почти 5 тысячных кривой, поскольку вода поступает в очень плохом состоянии к охлаждающим отверстиям головки, а также к двигателю и поскольку вода попадает непосредственно в масло, вы подвергаетесь большому риску отклонения вашего автомобиля и повреждения всего двигателя. Я рекомендую вам обратиться к вашему доверенному механику, поскольку вам необходимо провести внутреннюю проверку двигателя, чтобы избежать непредвиденных расходов.
Original Text: Buenas tardes me dedico a rectificaciones automotrices y el problema de su auto es que probablemente sea una grieta en la parte interior del motor y (o) la cabeza esto pasa cuando corremos el auto con falta de agua (refrigerante) la cabeza va sufriendo calentamientos constantes y eso ahace que se este deformando con la cabeza o monoblock a tal punto que pasa el agua por hacia los orificios del aceite ya que el empaque no cubre la cabeza al 100% por el dobles de 3 a casi 5 milésimas de chueco ya que llega muy pobre de agua a los orificios de enfriamiento de la cabeza tanto como el del motor y como el agua la esta pasando directo hacia el aceite corre un gran riesgo de que se desviele su coche y sufra daño todo el motor le recomiendo que lo lleve con su mecanico de confianza ya que necesita hacerle chequeo interno del motor para que no sufra gastos inesperados