Вопрос

Моторное масло в бачке охлаждающей жидкости и перелив охлаждающей жидкости

Я не ездил на своём Chevrolet Spark (подержанном в Индии) 2012 года выпуска около месяца. Я завёл машину, и она была в порядке. Примерно через 30 км из-под капота донёсся какой-то тихий звук. Я открыл бачок с охлаждающей жидкостью и заметил, что она почернела. Моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. Кроме того, бачок с охлаждающей жидкостью переполнился и жидкость вылилась на шину. Когда я проверил моторное масло, оно было на нуле. Итак, я временно долил моторное масло.


Такая же проблема возникла в июле 2019 года, но тогда жидкость не переливалась. Поэтому в 2019 году я заменил масляный радиатор, и с тех пор проблем не было.


Итак, в чём же может быть проблема? Прокладка головки блока цилиндров, масляный радиатор или термостат?


Буду признателен за любой совет!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85043/engine-oil-in-coolant-tank-and-coolant-overflows

4 Комментария

  1. Перевод на английский с помощью Google Translate:


    Добрый день, я занимаюсь ремонтом автомобилей, и проблема с вашим автомобилем в том, что, вероятно, это трещина во внутренней части двигателя и (или) головки, это происходит, когда мы запускаем машину с недостатком воды (охлаждающей жидкости) головка постоянно нагревается, и это приводит к ее деформации вместе с головкой или моноблоком до такой степени, что вода проходит через масляные отверстия, поскольку прокладка не закрывает головку на 100%, что составляет от 3 до почти 5 тысячных кривой, поскольку вода поступает в очень плохом состоянии к охлаждающим отверстиям головки, а также к двигателю и поскольку вода попадает непосредственно в масло, вы подвергаетесь большому риску отклонения вашего автомобиля и повреждения всего двигателя. Я рекомендую вам обратиться к вашему доверенному механику, поскольку вам необходимо провести внутреннюю проверку двигателя, чтобы избежать непредвиденных расходов.


    Original Text: Buenas tardes me dedico a rectificaciones automotrices y el problema de su auto es que probablemente sea una grieta en la parte interior del motor y (o) la cabeza esto pasa cuando corremos el auto con falta de agua (refrigerante) la cabeza va sufriendo calentamientos constantes y eso ahace que se este deformando con la cabeza o monoblock a tal punto que pasa el agua por hacia los orificios del aceite ya que el empaque no cubre la cabeza al 100% por el dobles de 3 a casi 5 milésimas de chueco ya que llega muy pobre de agua a los orificios de enfriamiento de la cabeza tanto como el del motor y como el agua la esta pasando directo hacia el aceite corre un gran riesgo de que se desviele su coche y sufra daño todo el motor le recomiendo que lo lleve con su mecanico de confianza ya que necesita hacerle chequeo interno del motor para que no sufra gastos inesperados


  1. Почти всегда это происходит из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, деформированной или треснувшей головки блока цилиндров, а также деформированного или треснувшего блока цилиндров.


    Я бы хотел, чтобы решение было простым, но вам нужно снять головку блока цилиндров и определить, в чём проблема.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! StackExchage — это сайт только для англоязычных пользователей (за некоторыми исключениями). Я воспользовался Google Translate, чтобы максимально точно перевести ваш вопрос. В будущем, пожалуйста, отвечайте на английском языке.
  1. Возможно, дело снова в масляном радиаторе, как думаешь? Конечно, лучше сначала проверить более простые вещи.
Вы уже ответили на этот вопрос