Вопрос

(Chevy Malibu 2.4 2010 года выпуска) Не проворачивается/не заводится; на PCM поступает всего 7,6 В

Всем привет! Я недавно купил эту машину по отличной цене. Кажется, предыдущий владелец пытался починить её самостоятельно, но сдался.


Я нашёл здесь пост, очень похожий на мой нашёл здесь
Я перепробовал всё, что там было, включая новый PCM, и сделал то, что посоветовал Бен.


У меня есть все данные и электрические схемы, так что я могу прозванивать цепи слева направо.


Я обнаружил, что на контакте D12 (розово-чёрный провод) на разъёме x2 в блоке предохранителей напряжение составляет всего 7,6 В. Я также проследил этот провод до контакта 1 на модуле управления силовым агрегатом.


Я знаю, что цепь реле 33 POW/TRN питает форсунки и катушки зажигания. Я также получаю 7,6 В на реле.


Какой канал транслирует 33-ю серию? Я не могу его найти


ОБНОВЛЕНИЕ: когда я проверил сопротивление между контактом D12 и контактом 30 клеммы 33 реле, я получил значение 4,7 кОм. Это определённо проблема, верно?


ОБНОВЛЕНИЕ: я нашёл проблему с PCM... дело было в заземляющем кабеле, который был прикреплён к блоку двигателя рядом со стартером. Теперь проблема в том, что двигатель заводится, но топливные форсунки не подают импульс, а также появляется код ошибки p1682.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84991/2010-chevy-malibu-2-4-no-crank-no-start-only-7-6-volts-to-pcm

6 Комментариев

  1. То, что не обсуждалось в предыдущей ветке и в этой, — это повторное обучение топливному паролю при замене PCM или BCM. Топливный пароль — это противоугонная функция системы безопасности Passlock от GM, которая отключает форсунки, когда мигает индикатор безопасности. В других моделях GM отключается цепь запуска. Судя по вашему описанию, проблема с неработающими форсунками связана с системой безопасности Passlock. Процедура повторного обучения описана в ваших руководствах по обслуживанию alldata. Либо десятиминутная процедура у дилера GM с использованием их сканера, либо тридцатиминутная процедура, которую можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Эта процедура позволяет заново запрограммировать топливный пароль, связав PCM с BCM. BCM имеет функцию программирования Passlock, которая отправляет топливный пароль в PCM, чтобы обеспечить работу форсунок. Ознакомьтесь с процедурой повторного программирования без использования сканера GM. P1682 может быть связана с неправильным низким напряжением и исправлена, поэтому эта ошибка должна исчезнуть после повторного программирования Passlock.


  1. Я так и думал. Я решил, что свет редко выходит из строя
  1. Я не очень хорошо разбираюсь во всех моделях GM, но в моей GM 03 есть система Passlock. Бумажные руководства по обслуживанию. На других форумах GM можно найти информацию о системе Passlock. Пожалуйста, используйте alldata для получения информации о заводской защите. Светодиоды используются редко и выходят из строя только по определённым причинам.
  1. Спасибо за ответ! У меня не горит индикатор безопасности, но я его не видел, когда вы впервые повернули ключ. Может быть, индикатор выключен?
  1. 12,6 вольт... ладно, я понял, что проблема была в заземлении блока двигателя. Теперь он заводится, но по-прежнему не запускается, и теперь я получаю ошибку p1682
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какое напряжение у аккумулятора?
Вы уже ответили на этот вопрос