(Chevy Malibu 2.4 2010 года выпуска) Не проворачивается/не заводится; на PCM поступает всего 7,6 В
Всем привет! Я недавно купил эту машину по отличной цене. Кажется, предыдущий владелец пытался починить её самостоятельно, но сдался.
Я нашёл здесь пост, очень похожий на мой нашёл здесь
Я перепробовал всё, что там было, включая новый PCM, и сделал то, что посоветовал Бен.
У меня есть все данные и электрические схемы, так что я могу прозванивать цепи слева направо.
Я обнаружил, что на контакте D12 (розово-чёрный провод) на разъёме x2 в блоке предохранителей напряжение составляет всего 7,6 В. Я также проследил этот провод до контакта 1 на модуле управления силовым агрегатом.
Я знаю, что цепь реле 33 POW/TRN питает форсунки и катушки зажигания. Я также получаю 7,6 В на реле.
Какой канал транслирует 33-ю серию? Я не могу его найти
ОБНОВЛЕНИЕ: когда я проверил сопротивление между контактом D12 и контактом 30 клеммы 33 реле, я получил значение 4,7 кОм. Это определённо проблема, верно?
ОБНОВЛЕНИЕ: я нашёл проблему с PCM... дело было в заземляющем кабеле, который был прикреплён к блоку двигателя рядом со стартером. Теперь проблема в том, что двигатель заводится, но топливные форсунки не подают импульс, а также появляется код ошибки p1682.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84991/2010-chevy-malibu-2-4-no-crank-no-start-only-7-6-volts-to-pcm
То, что не обсуждалось в предыдущей ветке и в этой, — это повторное обучение топливному паролю при замене PCM или BCM. Топливный пароль — это противоугонная функция системы безопасности Passlock от GM, которая отключает форсунки, когда мигает индикатор безопасности. В других моделях GM отключается цепь запуска. Судя по вашему описанию, проблема с неработающими форсунками связана с системой безопасности Passlock. Процедура повторного обучения описана в ваших руководствах по обслуживанию alldata. Либо десятиминутная процедура у дилера GM с использованием их сканера, либо тридцатиминутная процедура, которую можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Эта процедура позволяет заново запрограммировать топливный пароль, связав PCM с BCM. BCM имеет функцию программирования Passlock, которая отправляет топливный пароль в PCM, чтобы обеспечить работу форсунок. Ознакомьтесь с процедурой повторного программирования без использования сканера GM. P1682 может быть связана с неправильным низким напряжением и исправлена, поэтому эта ошибка должна исчезнуть после повторного программирования Passlock.