Вопрос

Проблема с топливным насосом?

Вчера я проехал на TATA Indica Vista quadrajet 1,3 л с турбонаддувом (дизельный двигатель) около 250 км. Мы сделали несколько остановок в 5 или 6 местах. После короткой остановки примерно на 2 минуты на 50-м километре непрерывного движения машина не завелась. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, все индикаторы на приборной панели и спидометр загораются как обычно, без каких-либо проблем. Кроме того, я не услышал характерного звука, который обычно раздаётся при повороте ключа в замке зажигания (возможно, из-за громкого шума на дороге). Когда я попытался завести машину, стартер крутил двигатель как обычно, но двигатель не заводился. Я пытался завести машину раз пять и каждый раз запускал стартер примерно на 5 секунд.


У меня нет опыта в ремонте (я не пытался чинить ни свой мотоцикл, ни машину). Но я думаю, что проблема связана с топливным насосом или топливными форсунками.


Машину отбуксировали в ближайшую мастерскую, и, поскольку было уже поздно, ремонт или диагностику проводить не стали. На следующий день, когда механик завёл машину, она завелась и работала без каких-либо проблем. Они даже оставили её работать на холостом ходу на час и не обнаружили никаких неполадок.


Так в чём же может быть проблема? Какую деталь мне следует проверить? И что это за звук, который я слышу, когда поворачиваю ключ зажигания? Это звук подкачки топлива топливным насосом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84996/issue-with-fuel-injection-pump

6 Комментариев

  1. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых. В дизельных двигателях не используются свечи зажигания. Высокая степень сжатия способствует воспламенению дизельного топлива, но при низких температурах запуск и работа двигателя могут быть затруднены. Символ катушки, скорее всего, обозначает свечу (свечи) накаливания, которая автоматически включается компьютером в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости. Свеча накаливания — это раскалённый докрасна элемент, который питается от аккумулятора и помогает воспламенять дизельное топливо при температуре ниже определённого значения. Если свеча (свечи) накаливания повреждена или изношена, запуск двигателя при низких температурах может быть затруднен, так как дизельное топливо сложнее воспламенить в холодную погоду. После запуска двигателя со свечами накаливания или без них прогрев в холодную погоду занимает немного больше времени. Будет ли топливный насос работать при включении зажигания, зависит от того, как работает ваш дизельный двигатель. Если у вас есть руководство пользователя, ознакомьтесь с ним.


  1. Что ж, поскольку в ремонтной мастерской не обнаружили ничего подозрительного при запуске и работе на холостом ходу в течение часа, вам, возможно, придётся рассмотреть несколько вариантов. Если вы не можете определить, что произошло, не трогайте двигатель, поищите информацию о дизельных двигателях TATA или обратитесь за помощью в ремонтную мастерскую.
  1. Нет, не знаю, это была подержанная машина. Я не понял этого, когда мы её покупали.
  1. У вас было руководство по эксплуатации или нет?
  1. Я проехал около 50 км без остановки, пока на последней остановке у машины не начались проблемы. Кроме того, в том месте, где я живу, средняя температура значительно выше 30 градусов по Цельсию. В данном случае проблема не в низких температурах. Похоже, что-то не так с топливным насосом, потому что я не слышал, как он включается при запуске двигателя. Хотя я понятия не имею, что могло вызвать внезапную поломку топливного насоса после долгой поездки. Возможно, проблема в электрических соединениях или в самом топливном насосе. Я отредактирую вопрос, чтобы внести ясность.
  1. Скорее всего, звук исходит от топливного насоса.
Вы уже ответили на этот вопрос