Вопрос

Для чего нужны все эти реле и схемы в блоке предохранителей современного автомобиля?

У меня Peugeot 308, который, кажется, стареет на глазах, и все неисправности связаны с блоком предохранителей. Сначала постоянно горели фонари заднего хода. Периодически отказывали стеклоочиститель, фары и т. д.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85004/what-are-all-the-relays-and-circuitry-on-the-fuse-box-of-a-modern-car-for

5 Комментариев

  1. Реле позволяют небольшому переключателю управлять большим током.


    Блок предохранителей и реле находятся в одном месте, так как многие соединения являются общими, а также для того, чтобы было проще находить предохранители. Представьте, что по всему автомобилю были бы разбросаны отдельные предохранители для каждого элемента.


  1. Если это Tepee и у вас есть руководство пользователя, прочтите его.


  1. Я разбираюсь в реле, механических и полупроводниковых. На плате есть несколько микросхем, и я ещё не изучал их, но мне интересно, какие сложные функции были перенесены из ЭБУ в блок предохранителей и почему?
  1. Без руководства по эксплуатации у вас остаётся несколько вариантов получения информации: дилерский центр или мастерская, руководство Chilton или Haynes, подписка или публичная библиотека Alldata или Mitchell (США) для онлайн-доступа к заводским руководствам по обслуживанию, поиск бесплатной информации в интернете. В целом панели предохранителей в двигателе и кабине защищают электрические и электронные компоненты от перегрузки. Генератор имеет собственный предохранительный провод для защиты аккумулятора от внутреннего короткого замыкания.
  1. Он подержанный, и я не думаю, что в комплекте был чехол.
Вы уже ответили на этот вопрос