Вопрос

Способ заправки охлаждающей жидкости

Редактировать:-


Марка: Honda


Модель: Civic


Год выпуска: 2007 (европейская версия, но многие системы такие же, как в американской версии)


Поколение: mk8


Топливо: бензин




Я только что слил охлаждающую жидкость, поэтому в системе остался воздух, который нужно выпустить.


Я долил свежую охлаждающую жидкость через крышку радиатора и постарался максимально выгнать воздух из шлангов радиатора перед запуском двигателя.


У меня нет специальной воронки для этой работы, в которую стекает свежая жидкость, пока вы заливаете её через крышку радиатора при работающем двигателе. Поэтому я смотрел видео на YouTube, где люди запускают двигатель и заливают охлаждающую жидкость из крышки радиатора в большую воронку.


Учитывая, что у меня нет ни одного из этих устройств, должен ли я:



  • Можно ли запустить двигатель с открученной крышкой? Могу ли я навредить двигателю, если не успею долить охлаждающую жидкость, пока она не вытекла?

  • Заводить двигатель с закрытой крышкой?

  • Запустите двигатель с плотно закрученной крышкой, затем выключите двигатель и спустите воздух, сняв крышку после остывания двигателя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85007/coolant-refill-technique

9 Комментариев

  1. В этом конкретном автомобиле нет клапана для выпуска воздуха.


    Вам следует заполнить расширительный бачок до середины между отметками LOW и HIGH, а затем проехать на автомобиле несколько километров.


    После остывания он должен набрать необходимое количество охлаждающей жидкости из бачка.


    Если при охлаждении уровень масла в баке опускается ниже отметки LOW, долейте масло, чтобы уровень снова стал нормальным.


  1. Если в вашем Civic используется расширительный бачок с индикатором уровня охлаждающей жидкости, а крышка служит предохранительным клапаном, то, скорее всего, это самая высокая точка в системе охлаждения. После замены охлаждающей жидкости бачок должен самоочиститься при заполнении до отметки максимального уровня. Либо запустите двигатель, сняв крышку, либо просто проедьте вокруг блока. В большинстве автомобилей воздух выходит сам по себе по мере циркуляции охлаждающей жидкости, так как воздух в конечном итоге попадает в расширительный бачок, снижая уровень охлаждающей жидкости. В малолитражной машине вы, возможно, удалили большую часть воздуха из системы, и его осталось совсем немного, что приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости.
  1. На дворе 2007 год, извините, я думал, что указания на 8-е поколение будет достаточно!
  1. Можно я попробую ещё раз? Пока вы не укажете марку, модель и ГОД ВЫПУСКА, никто здесь не сможет вам помочь. Год выпуска помогает нам определить, какая система у вас, скорее всего, установлена. В период с 1997 по 2010 год или около того в системах охлаждения произошло множество изменений.
  1. Я отредактировал пост: это Honda Civic mk8 с бензиновым двигателем 1,8 л
  1. Некоторым автомобилям требовалась передняя опора, чтобы изменить угол наклона некоторых труб, иначе из них не удалось бы слить масло.
  1. JWH20/Полстер абсолютно прав. Пока вы не сообщите марку, модель и год выпуска, никто здесь не сможет вам помочь. Единственное, что мы можем посоветовать, — это приобрести руководство по эксплуатации вашего автомобиля. У Chilton или Haynes есть неплохие предложения, и они могут дать вам дельные рекомендации по замене охлаждающей жидкости в вашей конкретной системе охлаждения.
  1. Дело в том, что для разных автомобилей процесс прокачки системы может отличаться. Некоторые системы самопрокачиваются, то есть достаточно их заполнить, и всё готово. Опишите систему, о которой идёт речь (например, год выпуска, марка, модель, двигатель), и мы сможем вам помочь. Другими словами, универсального ответа здесь нет.
  1. Во многих автомобилях есть клапан для стравливания воздуха из системы охлаждения. Пожалуйста, укажите марку, модель и версию двигателя, и мы, возможно, сможем вам помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос