Способ заправки охлаждающей жидкости
Редактировать:-
Марка: Honda
Модель: Civic
Год выпуска: 2007 (европейская версия, но многие системы такие же, как в американской версии)
Поколение: mk8
Топливо: бензин
Я только что слил охлаждающую жидкость, поэтому в системе остался воздух, который нужно выпустить.
Я долил свежую охлаждающую жидкость через крышку радиатора и постарался максимально выгнать воздух из шлангов радиатора перед запуском двигателя.
У меня нет специальной воронки для этой работы, в которую стекает свежая жидкость, пока вы заливаете её через крышку радиатора при работающем двигателе. Поэтому я смотрел видео на YouTube, где люди запускают двигатель и заливают охлаждающую жидкость из крышки радиатора в большую воронку.
Учитывая, что у меня нет ни одного из этих устройств, должен ли я:
- Можно ли запустить двигатель с открученной крышкой? Могу ли я навредить двигателю, если не успею долить охлаждающую жидкость, пока она не вытекла?
- Заводить двигатель с закрытой крышкой?
- Запустите двигатель с плотно закрученной крышкой, затем выключите двигатель и спустите воздух, сняв крышку после остывания двигателя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85007/coolant-refill-technique
В этом конкретном автомобиле нет клапана для выпуска воздуха.
Вам следует заполнить расширительный бачок до середины между отметками LOW и HIGH, а затем проехать на автомобиле несколько километров.
После остывания он должен набрать необходимое количество охлаждающей жидкости из бачка.
Если при охлаждении уровень масла в баке опускается ниже отметки LOW, долейте масло, чтобы уровень снова стал нормальным.