Вопрос

Суппорты Raybestos для Chrysler 200 2012 года выпуска

Контекст


Я всё ещё пытаюсь обезопасить свою машину. Я очень благодарен этому сообществу за все отзывы и поддержку. Вот несколько предыдущих вопросов, которые я задавал.



Краткая история


Я купил в интернете тормозные диски и суппорты в соответствии с результатами проверки безопасности, которую я провёл в местном магазине. Я полностью доверял этому списку запчастей и даже не измерял фактический размер тормозных дисков в своей машине, как предлагалось в одном из вопросов выше. Мне и в голову не приходило, что они могут указать неправильную деталь, в конце концов, такие проверки стоят очень дорого. В этом задании я столкнулся с тремя проблемами.



  1. В итоге я заказал роторы и соответствующие суппорты, которые больше оригинальных.

  2. Повредил опорные пластины «выступы», они были очень гнилыми. В тот момент я ещё не знал, что новые достать будет невозможно. Кроме того, теперь я понял, что роторы никому не подойдут.

  3. Несмотря на то, что я заказал левый и правый суппорты, в коробке оказались два одинаковых суппорта.


Проблема


Это задний левый суппорт FRC11959C.
Это задний правый суппорт FRC11960C


Когда я получил их на дом, я не заметил, что содержимое обеих коробок было абсолютно одинаковым.


Теперь проблема заключается в следующем. Сначала я установил левый суппорт. Когда я собирался установить правый суппорт, то заметил, что на оставшемся суппорте клапан находится сверху, а на старом — снизу. Вот фотография.




На заднем правом снимке всё ещё виден пыльник, но он просто висит. Я бы попробовал приварить его, чтобы он не отвалился, но у меня большие роторы, так что я просто сниму его. Если бы у меня были подходящие роторы, он бы в конце концов отвалился во время движения.



FRC11959C FRC11960C


Похоже, у них «правый» и «левый» перепутаны местами. Я говорю это потому, что заказал ещё один «правый» FRC11960C и снова получил по почте тот же суппорт. Так что я собираюсь заказать ещё один «левый» FRC11959C, чтобы установить его справа, что глупо.


Сначала я подумал, что у меня два Rear-Lefts, но, судя по фотографиям на странице производителя и по сравнению с тем, что у меня есть, похоже, что у меня действительно два Rear-Rights


Вопросы



  1. Почему производитель перепутал эти детали FRC11959C FRC11960C? Я имею в виду, что, судя по их изображениям, задний правый элемент хорошо подходит к задней левой монтажной пластине. Похоже, что и наоборот тоже работает.

  2. Может ли быть так, что в большинстве автомобилей тормозной суппорт расположен спереди, а в моей машине — сзади, и он поворачивается почти (но не совсем) на 180 градусов на поворотном кулаке?

  3. Возможно ли, что я неправильно установил суппорт, судя по изображению слева сзади?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84962/raybestos-callipers-for-2012-chrysler-200

3 Комментария

  1. Осмотрите оригинальный правый задний тормозной суппорт. Видите винт для прокачки сверху? Новый суппорт должен иметь точно такую же конфигурацию. Если вы попытаетесь установить другой суппорт, у которого винт для прокачки находится снизу, вы никогда не сможете его прокачать, так как воздух поднимается вверх, а выходит только тормозная жидкость. Какие бы ошибки ни были допущены при нумерации, суппорты являются зеркальным отражением друг друга, но не взаимозаменяемы с точки зрения расположения винта для прокачки. Рассмотрите оба изображения от Rockauto. В обоих есть выпускные винты, просверленные и нарезанные на одном из двух литых выступов. Каждый из них подходит только для одной стороны относительно положения выпускного винта.


  1. Если я установлю те, что получил по почте, то прокачной клапан будет находиться в нижней части поршневой камеры, а не в верхней. Таким образом, похоже, что изображения заднего левого суппорта подходят для заднего правого, так как клапан находится в верхней части.
  1. Обычно левый и правый абсолютно одинаковы, за исключением места для прокачки. Прокачной клапан должен находиться над поршнем, как и на обоих показанных вами изображениях. Это необходимо для правильной прокачки суппорта. В остальном вы можете установить один и тот же суппорт с любой стороны.
Вы уже ответили на этот вопрос