Вопрос

Сильная вибрация Honda Civic при включении задней или передней передачи

Недавно я приобрёл седан Civic EX 2008 года с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Я возился с ним около суток, ремонтируя пневматическую подвеску и заменяя жидкость в гидроусилителе руля и моторное масло. Сегодня я снял его с домкратов, и когда я включил заднюю передачу, чтобы выехать из гаража, передняя часть начала сильно вибрировать. То же самое происходит, когда я включаю переднюю передачу. Это происходит, когда машина стоит на передаче. Этого не происходит, когда машина стоит на парковке или на нейтральной передаче. Два дня назад, когда я заехал в гараж, такого не было. Я ничего не делал с коробкой передач. На что мне следует обратить внимание? Может быть, дело в плохой опоре коробки передач? Не думаю, что коробка передач могла так внезапно выйти из строя, ведь ещё несколько дней назад с ней всё было в порядке!


Я прикрепил ссылку на видео с описанием проблемы:


Видео с сильной вибрацией Honda Civic



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84946/honda-civic-violent-shaking-when-put-into-reverse-or-drive-gears

6 Комментариев

  1. Основная опора двигателя выглядит нормально, как и две опоры торсионной стойки, но опора трансмиссии может быть повреждена. Я не могу сказать наверняка, просто взглянув на неё, потому что она находится довольно глубоко в моторном отсеке
  1. Первое, что нужно проверить, — это крепления двигателя/трансмиссии.
  1. Ого, я совершенно неправильно это понял... извините.
  1. Вибрация возникает только при движении задним ходом и в режиме движения. В режиме парковки и нейтральном режиме всё в порядке.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если вы чувствуете вибрацию, когда автомобиль находится в нейтральном положении или на парковке, значит, с двигателем что-то не так. Рискну предположить, что это может быть связано с отсутствием компрессии в одном из цилиндров... чего не замечает компьютер. Вы можете проверить температуру выхлопного коллектора в том месте, где он выходит из головки блока цилиндров, чтобы понять, не ниже ли она, чем у других. Просто предположение.
  1. Я не большой поклонник совпадений. Думаю, более вероятно, что проблема возникла из-за ваших действий. Из всего, что вы перечислили, воздушная подвеска выглядит подозрительно. Я бы проверил эту систему.
Вы уже ответили на этот вопрос