Вопрос

Кондиционер Malibu 2001 года не включается

Когда я включаю кондиционер, я вижу, что муфта компрессора срабатывает, двигатель вентилятора работает, но холодный воздух не поступает. Я также заметил, что примерно каждые 5 секунд в районе компрессора раздаётся лёгкий «стук». Примерно через 15 секунд индикатор кондиционера гаснет. Иногда индикатор кондиционера включается и выключается.


Я начал добавлять фреон, но заметил, что давление довольно высокое, и остановился.


Мне кажется, или это плохой компрессор?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84934/2001-malibu-air-conditioner-wont-stay-on

1 Комментарий

  1. Наблюдение за включением и, скорее всего, выключением муфты компрессора при нулевом охлаждении указывает на утечку хладагента. Хладагента осталось ровно столько, чтобы компрессор мог работать, но недостаточно для охлаждения салона. Где-то есть утечка, и дозаправка — это просто добавление хладагента в... систему с утечкой. Наблюдение за скачком давления на манометре заправочной канистры также говорит о том, что вы не знакомы с рабочим давлением в системе кондиционирования автомобиля и с тем, что происходит при попытке заправить систему. Лучший совет для тех, кто не разбирается в системах кондиционирования и не хочет в этом разбираться: не тратьте деньги на наборы для заправки, а купите и используйте недорогой ультрафиолетовый фонарик для поиска красителя. GM наносит краситель при заводской сборке системы кондиционирования, чтобы дилерам, ремонтным мастерским и опытным автолюбителям было проще находить утечки с помощью ультрафиолетового фонарика в темноте. Краситель светится в ультрафиолетовом свете, указывая на место повреждения.
    Если вы потратите деньги на ультрафиолетовую лампу и уделите время тому, чтобы просветить ею все детали системы кондиционирования и найти источник утечки (источники), то только тогда вы сможете определить, возможна ли замена деталей, а затем воспользоваться электрическим вакуумным насосом и манометрами или обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы сэкономить.
    Первым делом нужно использовать ультрафиолетовую лампу, а не ремкомплект. И ваш компрессор исправен, он пока не сломан.


Вы уже ответили на этот вопрос