Вопрос
Кондиционер Malibu 2001 года не включается
Когда я включаю кондиционер, я вижу, что муфта компрессора срабатывает, двигатель вентилятора работает, но холодный воздух не поступает. Я также заметил, что примерно каждые 5 секунд в районе компрессора раздаётся лёгкий «стук». Примерно через 15 секунд индикатор кондиционера гаснет. Иногда индикатор кондиционера включается и выключается.
Я начал добавлять фреон, но заметил, что давление довольно высокое, и остановился.
Мне кажется, или это плохой компрессор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84934/2001-malibu-air-conditioner-wont-stay-on
1
Наблюдение за включением и, скорее всего, выключением муфты компрессора при нулевом охлаждении указывает на утечку хладагента. Хладагента осталось ровно столько, чтобы компрессор мог работать, но недостаточно для охлаждения салона. Где-то есть утечка, и дозаправка — это просто добавление хладагента в... систему с утечкой. Наблюдение за скачком давления на манометре заправочной канистры также говорит о том, что вы не знакомы с рабочим давлением в системе кондиционирования автомобиля и с тем, что происходит при попытке заправить систему. Лучший совет для тех, кто не разбирается в системах кондиционирования и не хочет в этом разбираться: не тратьте деньги на наборы для заправки, а купите и используйте недорогой ультрафиолетовый фонарик для поиска красителя. GM наносит краситель при заводской сборке системы кондиционирования, чтобы дилерам, ремонтным мастерским и опытным автолюбителям было проще находить утечки с помощью ультрафиолетового фонарика в темноте. Краситель светится в ультрафиолетовом свете, указывая на место повреждения.
Если вы потратите деньги на ультрафиолетовую лампу и уделите время тому, чтобы просветить ею все детали системы кондиционирования и найти источник утечки (источники), то только тогда вы сможете определить, возможна ли замена деталей, а затем воспользоваться электрическим вакуумным насосом и манометрами или обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы сэкономить.
Первым делом нужно использовать ультрафиолетовую лампу, а не ремкомплект. И ваш компрессор исправен, он пока не сломан.