02 Ford Escape — совет по замене клапана рециркуляции отработавших газов (с трубкой) на клапан со свалки?
По какой-то причине этот датчик расплавился.
Мне всё равно нужно было заменить эту трубку, и я не думаю, что замена одного датчика — хорошая идея. Поэтому я иду на свалку и покупаю новый.
Я не стал отсоединять клапан системы рециркуляции отработавших газов от трубки, потому что не хотел рисковать и сорвать резьбу на моей драгоценной новой трубке.
Я не могу вспомнить, была ли вакуумная трубка на клапане рециркуляции отработавших газов на свалке, поэтому не могу гарантировать, попала ли туда вода. Думаю, она была, но точно не помню.
Трубка свалки была закреплена очень хорошо, и при её снятии резьба немного повредилась, но, думаю, всё будет в порядке.
Я собираюсь почистить их, прежде чем устанавливать на свою машину, но, очевидно, этого будет недостаточно, если нити сильно повреждены.
Есть ли у вас какие-нибудь советы по этому поводу? Я подумал о том, чтобы отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов от трубки, пока он не установлен в автомобиле. Так будет проще работать, если клапан окажется неисправным и его придётся заменить. Но сейчас меня больше беспокоит возможность сорвать резьбу, поэтому я думаю, что просто оставлю всё как есть. Что касается соединения трубки с выпускным коллектором, вы делаете это на сухую, верно? Без герметика для резьбы?
Благодарим вас за любые советы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84898/02-ford-escape-advice-for-replacing-egr-valve-w-tube-with-one-from-a-junk-ya
Я бы использовал ваш исходный egr.
Вы не знаете, работает ли другой — вы даже упоминаете о возможности попадания воды.
Конечно, вы можете установить egr со склада металлолома, а затем заменить его позже, когда обнаружите, что он не работает.