Вопрос

Можно ли наносить диэлектрическую смазку на корпус резистора двигателя вентилятора?

У меня есть Camry 2001 года выпуска (модель для Северной Америки), которая, как известно, вставляет резистор вентилятора с открытым корпусом в воздуховод для его охлаждения, что приводит к огромным проблемам с коррозией и выгоранием во влажном / соленом климате.


Мой вопрос заключается в следующем: при замене резистора, помимо нанесения диэлектрической смазки на разъёмы для предотвращения их коррозии и перегорания, можно ли нанести слой смазки на корпус резистора, чтобы снизить вероятность коррозии?


Повлияет ли это на его способность к самоохлаждению и проводимости?


Одновременно я заменяю двигатель вентилятора и разъёмы, так как коррозия и сопротивление могут привести к серьёзным неполадкам в системе вентиляции.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84836/can-i-apply-dielectric-grease-to-a-blower-motor-resistor-body

6 Комментариев

  1. Звучит неплохо — нанести смазку на разъём, но я бы не стал наносить её на резистор. Надеюсь, вам не придётся беспокоиться об этом ещё несколько лет.
  1. @HandyHowie это заняло почти час, и профессиональному механику пришлось срезать половину старого разъёма, потому что оба винта и старый разъём полностью проржавели. Один из них в итоге оторвался, так что теперь мой новый резистор держится только на одном винте. Поверьте, я видел видео и тоже думал, что это будет легко
  1. Это ваша машина на видео? Если да, то, похоже, это не так уж сложно, если вам понадобится сделать это снова через несколько лет. youtube.com/watch?v=JagQlQQoYfY
  1. Как долго продержалась первая? Если она продержалась 20 лет, будет ли проблемой, если новая продержится ещё 20 лет?
  1. @blacksmith, учитывая, что повреждения, которые я видел на этих резисторах в других публикациях, обычно затрагивают разъём и металлический корпус, ты, скорее всего, прав в том, что с проводом резистора, вероятно, всё в порядке. Мне нужно получше рассмотреть его, чтобы понять, где провод соединяется с корпусом, а затем аккуратно покрыть корпус. Я не хочу снова туда лезть, мне и так было непросто достать первый окаменевший резистор
  1. Зависит от того, из какого сплава изготовлена проволока. По моему опыту, обычно такие резистивные провода изготавливаются из нихрома (есть и другие названия), который очень устойчив к окислению на воздухе, с влажностью и солью или без них. Тот же сплав, что и в нагревательных элементах электроплит. Нихром немагнитен, как и многие виды нержавеющей стали.
Вы уже ответили на этот вопрос