Вопрос

Может ли слишком большое расстояние между клапанами и распределительным валом привести к попаданию масла в цилиндр?

Моя Toyota Tacoma v6 2006 года выпуска расходует много масла, хотя после долива работает нормально. Несколько лет назад я провёл капитальный ремонт и настроил клапаны (отшлифовал их и отрегулировал толкатели, также известные как гидрокомпенсаторы), но недавно я снял клапанную крышку и повторно проверил толкатели щупом. У одного (из четырёх) толкателей на одном цилиндре слишком большой зазор между ним и распределительным валом. Этот же цилиндр (как мне кажется) не проходит проверку на утечку, так как давление внутри цилиндра ниже, чем в компрессоре.


Может ли слишком большое расстояние между распределительным валом и одним из толкателей привести к попаданию масла в цилиндр из камеры распределительного вала под клапанной крышкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84837/can-too-much-space-between-valves-and-camshaft-cause-oil-in-cylinder

14 Комментариев

  1. @HandyHowie выхлопная система выглядит хорошо, свечи покрыты нагаром, но не маслом. Я думаю, что проблема в другом, и сейчас я работаю над её решением
  1. Похоже ли на то, что выхлопные газы содержат сгоревшее масло?
  1. Состояние свечей зажигания должно подсказать вам, почему в цилиндре происходит сжигание масла, если это действительно так. Если одна из свечей чёрная, покрытая нагаром или маслянистая, вы знаете, в чём причина.
  1. @SolarMike Я не знаю, можно ли сделать это самостоятельно.
  1. Между «выглядели хорошо» и «хороши» может быть огромная разница. Проверяли ли вы выхлопные газы — это может подсказать вам, что именно работает дополнительно.
  1. @SolarMike, они все выглядели хорошо
  1. Вы проверили штоки клапанов на износ? Дефекты, овальность и т. д.?
  1. @SolarMike да, я купил полный комплект прокладок, включая прокладку головки блока цилиндров и сальники клапанов
  1. Заменили ли вы сальники клапанов при настройке клапанов?
  1. Я думаю, что это может быть связано с неисправностью клапана, но не с зазором. Возможно, зазор связан с чем-то, что находится под клапаном.
  1. @jwh20 но я правда не знаю, просто спрашиваю
  1. @jwh20 потому что это началось сразу после моей настройки, а я не трогал блок цилиндров, включая поршни и кольца.
  1. Откуда вы знаете, что масло поступает из верхней части? Оно также может просачиваться через поршневые кольца, через трещину в прокладке головки блока цилиндров или через трещину в блоке цилиндров или головке блока цилиндров.
  1. Я думаю, что нет. На самом деле между этими двумя факторами нет никакой связи. Масло может попасть в цилиндр только со стороны головки блока цилиндров, пройдя через сальники клапанов. При этом не имеет значения, какой зазор между распределительным валом и толкателем.
Вы уже ответили на этот вопрос