Вопрос

Блокировка со стороны водителя и дистанционная разблокировка/блокировка не работают

У меня Honda Civic EX 2008 года. Сегодня кнопки блокировки и разблокировки не блокируют и не разблокируют водительскую дверь (но остальные двери блокируются и разблокируются соответствующим образом). Кроме того, кнопка блокировки и разблокировки на пульте дистанционного управления не блокирует и не разблокирует ни одну дверь (при нажатии на кнопки раздается звуковой сигнал, поэтому я знаю, что сигнал доходит до автомобиля).


Единственное, что приходит мне в голову, — это привод дверного замка водительской двери. Чего я не понимаю, так это того, почему дистанционный замок/разблокировка перестали работать на всех дверях. Может ли привод замка быть причиной обеих проблем или есть другая возможная причина?


Я хочу убедиться, что знаю причину, чтобы не купить неподходящие детали в поисках настоящей причины.


Редактировать: Решение и причины


Причинами были неисправность замка, севший аккумулятор в ключе и моя глупость.



  • Причиной периодических сбоев в работе блокировки/разблокировки питания и частичной причиной того, что пульт дистанционного управления не блокировал/разблокировал систему, был привод блокировки.

  • Одной из причин была севшая батарейка в ключе, из-за чего иногда не срабатывала дистанционная блокировка/разблокировка.

  • Моя глупость проявилась, когда я попытался исключить из списка проблем батарейку в пульте. Когда я тестировал пульт, дверь была открыта, и я сидел прямо в салоне. Оказалось, что Honda по какой-то причине не позволяет пульту блокировать двери, если одна из них открыта. Это означало, что, когда двери были разблокированы, нажатие кнопки блокировки ничего не давало, как и нажатие кнопки разблокировки, поскольку двери уже были разблокированы (хотя я слышал, как они пытались разблокироваться, и думал, что с ключом всё в порядке). Сигнал о разряженном аккумуляторе доходил до автомобиля, когда он находился внутри, но не доходил, когда он стоял на расстоянии и двери были закрыты.


Для меня это было настоящим приключением, но, к счастью, после замены привода замка и батарейки в ключе всё заработало как надо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84841/driver-side-power-lock-and-remote-unlock-lock-dont-work

11 Комментариев

  1. Похоже, проблема в соленоиде, который активирует дверной замок. Поскольку все остальные элементы работают независимо от способа активации (выключатель или брелок), а сам замок работает от ключа или ручного выключателя, проблема может быть только в этом.


  1. @HandyHowie — согласен, но это менее вероятно (ИМХО). Определённо, это стоит проверить перед заменой детали.
  1. А что, если провод, идущий к двери, оборван? Я согласен, что механизм замка — наиболее вероятная причина.
  1. @FreakyDan — Да. К сожалению, похоже, что соленоид встроен в привод, поэтому вам придётся покупать его целиком.
  1. Соленоид находится в замке зажигания, верно?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я имел в виду здесь рычаг блокировки. Переключатель на вашем изображении подходит для всех дверных замков, кроме водительского (который остаётся в прежнем положении).
  1. @HandyHowie Да, и я пробовал нажать дважды. При нажатии на кнопку блокировки двери должны заблокироваться (чего не происходит), а при двойном нажатии должен сработать звуковой сигнал (что и происходит), так что я считаю, что пульт работает.
  1. Просто чтобы убедиться, что мы говорим об одном и том же... Я говорю о переключателе, расположенном на этой панели.
  1. Обычно вам нужно один раз нажать на кнопку дистанционного управления, чтобы открыть водительскую дверь, а затем ещё раз, чтобы открыть остальные двери?
  1. И ключ в замке, и физический замок (выключатель?) работают.
  1. Можно ли заблокировать или разблокировать дверь с помощью пульта?
Вы уже ответили на этот вопрос