Почему в автобусах нет ремней безопасности, если они должны быть в автомобилях?
Мне это всегда казалось странным. Люди просто садятся в этот огромный движущийся механизм и даже не задаются вопросом, почему там нет ремней безопасности.
Но в обычном автомобиле (даже в большом, похожем на автобус) должны быть ремни безопасности, и все пассажиры обязаны (тоже по закону?) пристегиваться во время движения.
В чём именно заключается разница? Что делает большой автобус более безопасным, чем автомобиль/маленький автобус, в котором не нужны ремни безопасности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84843/why-do-buses-not-have-seat-belts-if-cars-have-to-have-them
Отсутствие ремней безопасности в поездах и автобусах может показаться странным, но это связано с финансовыми соображениями, доступностью и комфортом, а также, как это ни парадоксально, с соображениями безопасности. В конце 2016 года автобусы, курсирующие между городами, и туристические автобусы должны были быть оснащены ремнями безопасности, охватывающими бёдра и плечи, в соответствии с федеральным постановлением от 2013 года. Но это правило не распространяется на школьные и городские автобусы. Национальное управление безопасностью движения на трассах заявило, что эти меры направлены на снижение ежегодного числа смертей и травм в результате автобусных аварий — 21 и 8000 соответственно.
В Нью-Йорке ни в поездах, ни в автобусах нет ремней безопасности. В каждом штате действуют свои правила в отношении ремней безопасности, которые обычно соответствуют федеральным нормам. Как правило, водители городских автобусов лучше подготовлены, так как им приходится объезжать каждого, кто собирается перейти дорогу в неположенном месте, лавировать между припаркованными автомобилями, объезжать невнимательных пешеходов, которые смотрят под ноги, переходя дорогу, и снижать скорость из-за интенсивного движения. Из-за этого скорость может снижаться до 32 км/ч. Самые мощные тормоза, способные остановить автобус весом от 20 до 33 тысяч фунтов и весом до 44 тысяч фунтов, загруженный пассажирами, редко приводят к экстренному торможению, в результате чего пассажиры соскальзывают со своих мест или падают стоящие пассажиры. И все это в основном благодаря культуре безопасности водителей безопасных автобусов. Принимая все это во внимание, ремни безопасности в общественном автобусном транспорте Нью-Йорка не требуются.