Тормоза блокируются, как будто включен электронный тормоз (проблема решается прокачкой тормозов)
Описание проблемы:
Такое уже случалось дважды. Сегодня я сел в машину (после того, как без проблем проехал на ней 30 минут), завёл её, и всё было в порядке, но как только я тронулся с места, мне показалось, что включился аварийный тормоз. Но это было не так. Я мог двигаться вперёд, но мне пришлось сразу же съехать на обочину, потому что сопротивление было слишком сильным.
Что я пробовал:
Я заглушил машину, поставил её на нейтралку и попытался сдвинуть с места с помощью трёх друзей. Она не сдвинулась ни на дюйм (четверо крупных парней не смогли её сдвинуть). Затем я много раз включал и выключал электронный тормоз. Ничего. Я снова завёл машину, без проблем переключил её на нейтралку, смог переключить передачи, но машина по-прежнему с большим сопротивлением двигалась вперёд.
Что сработало (временно):
В конце концов я попробовал трижды нажать на педаль тормоза, когда машина была выключена и стояла на нейтральной передаче, и вдруг она начала свободно катиться на нейтральной передаче. Я включил её и без проблем уехал.
С тех пор я проверил электронный тормоз и обычные тормоза, и, похоже, всё работает нормально. Это произошло ещё раз — снова, когда я только завёл машину. Когда я купил машину в прошлом году, мне сказали, что левый подшипник заднего колеса нужно будет заменить «в ближайшее время», но я этого так и не сделал. Кроме подшипника колеса, я не знаю ни о каких других проблемах.
Марка: Subaru
Модель: Forester
Год: 2007
Коробка передач: Механическая
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84796/brakes-lock-up-as-if-the-e-brake-is-engaged-solved-by-pumping-the-brakes
На моей машине (Subaru Legacy 1996 года со стандартной коробкой передач) мой брат разобрался с этим на обочине шоссе. Посмотрите на функцию удержания на подъёме на странице 7-26 в моём руководстве. Функция Subaru, которая удерживает вас на подъёме без необходимости жать на тормоз (кто бы мог подумать, что для этого не нужны три ноги🤔). Отличная функция, о существовании которой я не знал! Не такая уж и отличная, когда она выходит из строя. Моя машина старая, пробег 226 тысяч миль! Вы можете легко отсоединить его, а мой уже заел от старости и использования.