Вопрос

Тормоза блокируются, как будто включен электронный тормоз (проблема решается прокачкой тормозов)

Описание проблемы:


Такое уже случалось дважды. Сегодня я сел в машину (после того, как без проблем проехал на ней 30 минут), завёл её, и всё было в порядке, но как только я тронулся с места, мне показалось, что включился аварийный тормоз. Но это было не так. Я мог двигаться вперёд, но мне пришлось сразу же съехать на обочину, потому что сопротивление было слишком сильным.


Что я пробовал:


Я заглушил машину, поставил её на нейтралку и попытался сдвинуть с места с помощью трёх друзей. Она не сдвинулась ни на дюйм (четверо крупных парней не смогли её сдвинуть). Затем я много раз включал и выключал электронный тормоз. Ничего. Я снова завёл машину, без проблем переключил её на нейтралку, смог переключить передачи, но машина по-прежнему с большим сопротивлением двигалась вперёд.


Что сработало (временно):
В конце концов я попробовал трижды нажать на педаль тормоза, когда машина была выключена и стояла на нейтральной передаче, и вдруг она начала свободно катиться на нейтральной передаче. Я включил её и без проблем уехал.


С тех пор я проверил электронный тормоз и обычные тормоза, и, похоже, всё работает нормально. Это произошло ещё раз — снова, когда я только завёл машину. Когда я купил машину в прошлом году, мне сказали, что левый подшипник заднего колеса нужно будет заменить «в ближайшее время», но я этого так и не сделал. Кроме подшипника колеса, я не знаю ни о каких других проблемах.


Марка: Subaru


Модель: Forester


Год: 2007


Коробка передач: Механическая



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84796/brakes-lock-up-as-if-the-e-brake-is-engaged-solved-by-pumping-the-brakes

7 Комментариев

  1. На моей машине (Subaru Legacy 1996 года со стандартной коробкой передач) мой брат разобрался с этим на обочине шоссе. Посмотрите на функцию удержания на подъёме на странице 7-26 в моём руководстве. Функция Subaru, которая удерживает вас на подъёме без необходимости жать на тормоз (кто бы мог подумать, что для этого не нужны три ноги🤔). Отличная функция, о существовании которой я не знал! Не такая уж и отличная, когда она выходит из строя. Моя машина старая, пробег 226 тысяч миль! Вы можете легко отсоединить его, а мой уже заел от старости и использования.


  1. Возможно, у вас заклинило суппорт, и он не отпускает тормозные колодки/диск. После поездки проверьте, не нагрелись ли какие-либо из колёс (будьте осторожны, чтобы не обжечься, сначала прикоснитесь тыльной стороной ладони к колесу, чтобы почувствовать тепло, не обжегшись).


    Если вы обнаружите, что одно колесо теплее остальных, это укажет на неисправность суппорта. Также можно проверить это, подняв каждый угол по очереди и повернув колесо вручную. Каждое колесо должно вращаться свободно, без особых усилий. Обязательно зафиксируйте автомобиль противооткатными упорами или чем-то подобным, чтобы он не скатился с домкрата, так как вам нужно будет проверить задние колеса при отключенном электронном тормозе. Если вы обнаружите, что суппорт заклинило, вам придётся либо отремонтировать его, либо заменить, а после повторной сборки необходимо будет прокачать тормозную систему.


    Другая возможная причина заключается в том, что у вас заедает механизм электронного тормоза. Возможно, трос не может свободно перемещаться в оболочке и застревает после отпускания рычага. В этом случае лучше всего заменить трос. Возможно, механизмы электронного тормоза на задних тормозах, к которым крепится трос, подверглись коррозии. В этом случае можно просто зачистить их и удалить коррозию.


    Из любопытства: как долго автомобиль простоял на парковке, прежде чем вы попытались его завести?


  1. Это не совсем ответ на вопрос. Если у вас другой вопрос, вы можете задать его, нажав Задать вопрос. Чтобы получать уведомления о новых ответах на этот вопрос, вы можете подписаться на этот вопрос. Когда у вас будет достаточно репутации, вы также сможете добавить награду, чтобы привлечь больше внимания к этому вопросу. — Из обзора
  1. Очень полезный ответ и комментарии, спасибо, ребята! Оба раза, когда это происходило, я без проблем ехал около 30 минут, а затем припарковал машину примерно на 10 минут, после чего снова завёл её и столкнулся с этой проблемой.
  1. Первой вероятной причиной может быть заклинивание суппорта, как упоминалось выше. Второй причиной может быть повреждение тормозного шланга. Третьей причиной может быть стояночный тормоз, как упоминалось выше, а четвёртой — заклинивание главного тормозного цилиндра.
  1. Насколько я помню, нет. Я помню, как прокачивал тормоза, не замечая ничего необычного, а потом машина просто легко покатилась.
  1. Чувствовалась ли разница в работе педали тормоза, когда тормоза были заблокированы?
Вы уже ответили на этот вопрос