Вопрос

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре двигателя

В моем Mitsubishi Shogun Sport Van 2002 года с двигателем V6 объемом 3,0 л возникали небольшие пропуски зажигания в 5-м цилиндре. Мы заменили свечи зажигания, все высоковольтные провода (провода зажигания) и катушки зажигания (все 3). Это не решило проблему, поэтому мы проверили компрессию, и она была в норме во всех цилиндрах.
Затем мы заменили все топливные форсунки, но пропуски зажигания так и не исчезли. Раньше он появлялся в виде кода ошибки, но теперь этого не происходит, и на приборной панели не загораются никакие индикаторы. Кажется, что чем дольше машина работает на холостом ходу, тем сильнее обратная тяга (по мере нагрева двигателя обратная тяга усиливается) Мы думаем, что проблема в электрике в глубине автомобиля? Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84808/engine-cylinder-5-misfire

5 Комментариев

  1. Попробуйте поискать на форумах Mitsubishi владельцев, техников и механиков, знакомых с вашей моделью. На специализированных форумах всегда найдётся кто-то, кто обладает большими знаниями, опытом и навыками. Так вы сможете воспользоваться интернет-форумами для обмена бесплатной информацией, вместо того чтобы полагаться на дилеров или ремонтные мастерские.


    Пропуски зажигания могут быть вызваны более серьёзными причинами, если проблема не была устранена с помощью свечей зажигания, проводов, катушек зажигания и проверки компрессии (для оценки механического состояния). Следующим шагом в диагностике пропусков зажигания может стать проверка системы EFI. Также рекомендуется проверить давление топлива. Топливный фильтр может нуждаться в замене через рекомендованные промежутки пробега. Система EFI может показаться сложной для обычного пользователя, если он не знаком с датчиками, принципами их работы и тем, как они влияют на работу ECM в системе EFI. Диагностировать изношенные или неисправные датчики может быть непросто, если у вас нет базовых знаний о сканирующих инструментах, считывающих устройствах и интерпретации результатов работы датчиков.


  1. Под обратным хлопком я подразумеваю звук, похожий на хлопок выхлопной трубы
  1. Когда вы используете термин «обратный выхлоп», вы буквально имеете в виду, что слышите взрывы в выхлопной трубе?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Вы проверяли давление топлива в рампе?
  1. Вы заменили все стандартные детали. Возможно ли, что неисправен толкатель клапана? Я не знаком с этим двигателем, но в двигателе с толкателями толкатель может сломаться, и клапан будет открываться не так сильно, как должен. В двигателе с верхним расположением распределительного вала такое случается реже, но может быть повреждена кромка распределительного вала или изношен сам клапан. Также могут быть проблемы с поршневыми кольцами. Можно попробовать проверить герметичность.
Вы уже ответили на этот вопрос