Вопрос

Поршень слишком тугой?

Я восстанавливаю двигатель, который ранее заклинило. После шлифовки боковых стенок цилиндра и поршня наждачной бумагой с зернистостью 1500 (другого выбора не было) Поршень с большим усилием перемещается в цилиндре (я надел коленчатый вал на поршень, и он не сдвинулся с места) Я не знаю, нормально ли это, но подозреваю, что нет.


Это нормально, и если нет, то как это исправить?


Примечание 1: я впервые занимаюсь ремонтом двигателя
Примечание 2: достать запчасти невозможно.


Дополнение: я частично собрал двигатель, и его довольно легко провернуть, вращая маховик.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84767/piston-too-tight

17 Комментариев

  1. Зашёл друг (он автомеханик) и сказал, что всё в порядке. Я проверил это с другим другом и теперь уверен, что всё в порядке. Я обновлю пост, как только запущу двигатель.


  1. @HandyHowie Да, я, наверное, переборщил со смазкой, если это имеет значение.
  1. Смазали ли вы стенки цилиндра и поршневые кольца?
  1. «Просто взгляни на это», ... Нет, используй подходящие инструменты, например внутренний и внешний штангенциркули или микрометры. Если у тебя их нет, купи или возьми напрокат.
  1. @Solar Mike, ты имеешь в виду «просто посмотри на это»?
  1. Не деформированы, проверьте, не овальные ли они и не круглые ли.
  1. Возможно, на этом сайте уже были вопросы по данной теме. Стоит воспользоваться строкой поиска.
  1. @GdD хорошо, я изучу этот вопрос.
  1. Вам нужны подходящие инструменты. Я бы посоветовал вам задать этот вопрос отдельно или отредактировать этот, чтобы получить ответы.
  1. @GdD Как проверить, деформированы ли они?
  1. Я даже не знал, что Ducati производит судовые двигатели! Это интересный проект, хотя вы выбрали особенно сложный первый двигатель, так как у него нет запчастей. Нужно быть готовым к тому, что поршень или цилиндр могут быть деформированы, и в этом случае единственным решением будет расточить цилиндр и установить новый поршень.
  1. @GdD Это Ducati Marine DM184HD, вероятно, купленный в период с 1975 по 1985 год и активно использовавшийся более 40 лет. Затем он простоял без дела около 5 лет, и поршень прилип к стенкам цилиндра
  1. @Solar Mike, похоже, что поршень не касается стенок цилиндра. Последнее предложение в вашем комментарии меня немного смутило. Если вы спрашиваете, тот ли это поршень, то это оригинальный поршень с отшлифованными боковыми стенками. Если вы говорите, что должно происходить именно так, то вы уверены, что он должен быть таким тугим?
  1. Было бы полезно, если бы вы предоставили более подробную информацию о типе/модели двигателя и о том, что вам известно о его истории. Он долго простоял без дела?
  1. @jwh20 Я налил немного воды и сразу же вытер её, затем протёр сухой тряпкой, а после налил немного масла и вытер излишки ещё одной тряпкой. Ни для одной из этих процедур, о которых вы спрашивали, нет спецификаций для сравнения. Как я уже сказал, у меня нет опыта в ремонте двигателей, и я лишь визуально осмотрел его. Кажется, всё в порядке
  1. Что вы сделали ПОСЛЕ шлифовки? Как вы удалили абразивную пыль из цилиндра и с внешней стороны поршня? Измерили ли вы зазор между поршневым кольцом и стенкой цилиндра и сравнили ли его с допустимым значением? Измерили ли вы зазор между поршнем и цилиндром и сравнили ли его с допустимым значением? Вы уверены, что цилиндр не деформировался и не стал овальным?
  1. Поршень не должен касаться стенки, только кольца должны соприкасаться с ней. В любом случае, когда двигатель не работает. Если поршень плотно прилегает, значит ли это, что он подходит по размеру?
Вы уже ответили на этот вопрос