Вопрос
Преимущества прозрачной (в отличие от чёрной) защиты от ржавчины
Если я собираюсь нанести Waxoyl или его аналог на участки, которые не должны иметь красивый чёрный блеск, имеет ли смысл использовать «прозрачную» версию, чтобы можно было увидеть новые образования ржавчины при проверке? Работает ли это так?
Я знаю, что он не такой прочный, как толстый герметик, но я насмотрелся на ужасные истории о чёрном герметике, который выглядит прекрасно, пока не обнаружишь скрытую под ним коррозию.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84745/advantages-of-clear-vs-black-rust-prevention
1
Много лет назад толстое чёрное «подслойное» покрытие действительно способствовало коррозии. Лабораторные испытания (на масле Amoco) показали, что по мере старения покрытия оно может растрескиваться, после чего под него попадает грязь и (что ещё важнее) солёная вода (антиобледенительные реагенты), что ускоряет появление ржавчины на ходовой части. Насколько я помню, те, кто проводил испытания, решили, что лучше оставить сталь без покрытия.