Вопрос

Как удалить покрытие с хромированных фар

Я реставрирую старый мопед. Это 1964 NSU Quickly N23.


NSU Quickly N23


Один из следующих этапов моего проекта по реставрации — работа с краской и хромированными деталями. Мои фары покрыты слоем краски. Я не знаю, что это за краска, но подозреваю, что это какое-то цинковое покрытие (хотя я могу ошибаться).


Фары в сборе


Я соскрёб часть внешнего покрытия, и под ним обнаружился блестящий слой хрома:


На фарах появился хромированный слой


Я бы с удовольствием снял внешнее покрытие, чтобы снова увидеть оригинальный хром, но не знаю, как это сделать. Я думал о том, чтобы аккуратно отшлифовать фары, чтобы избавиться от внешнего покрытия, но боюсь, что это повредит хром больше, чем нужно. Мне интересно, есть ли другой способ снять внешнее покрытие, не повредив при этом оригинальное покрытие и хром.


Я знаю, что фары довольно сильно изношены. Я не рассчитываю, что под ними окажется безупречный хром. Тем не менее мне бы хотелось немного приблизить фары к их первоначальному виду и избавиться от внешнего покрытия. Есть идеи, как это сделать?


(если это поможет, то, думаю, вот как могла выглядеть оригинальная фара. Смесь хрома и прозрачной краски)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84747/remove-coating-from-chrome-headlights

7 Комментариев

  1. Средство для снятия химической краски.
  1. Можно попробовать пескоструйную обработку «скорлупой грецкого ореха». Хромированное покрытие должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать воздействие скорлупы грецкого ореха, в то время как лакокрасочное покрытие должно сойти.
  1. А, так значит, это не реставрация «по заводским спецификациям» и не реставрация «по контуру».
  1. @SolarMike, справедливое замечание. Пескоструйная обработка, шлифовка и повторная покраска — хороший способ решить эту проблему. Но это не совсем тот вид, к которому я стремлюсь. Мне нравится ржавчина, патина, вмятины и другие несовершенства, потому что они рассказывают историю. Да и оригинальные NSU Quickys не были полированными мопедами с глянцевым покрытием. Если возможно, я бы предпочёл «просто» удалить покрытие, нанесённое после реставрации, чтобы приблизиться к первоначальному состоянию. Повторная покраска и хромирование — хороший план Б на случай, если это окажется невозможным (или я что-то испорчу в процессе).
  1. Судя по другим фотографиям, всё переднее кольцо фары было хромированным, а корпус фары — окрашенным.
  1. Есть компании, которые могут перекрасить хром.
  1. Добро пожаловать на сайт! Кстати, классный проект!
Вы уже ответили на этот вопрос