Вопрос

Эффект от того же двигателя, но с немного меньшим объемом (куб.см) и мощностью л.с.

Есть автомобиль с двигателем объёмом 1332 куб. см, который в родной стране выдаёт 94 л. с. Недавно он был выпущен в моей стране с таким же двигателем, но его объём был уменьшен до 1299 куб. см (91 л. с.) для снижения налогов. Крутящий момент двигателя остался прежним.


Я тут подумал, какие последствия может иметь уменьшение мощности двигателя? Имейте в виду, что двигатель остался прежним. Я не знаю, как производитель уменьшил его мощность.


Первое, что пришло мне в голову, — это немного снизить ускорение и, возможно, улучшить топливную экономичность.


Обновить:



  • Я понимаю, что разница в 3 лошадиные силы может быть незаметна, но предположим, что разница в мощности немного больше. Тогда какие последствия это может иметь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84750/effect-of-same-engine-but-with-slightly-less-capacity-cc-and-hp

7 Комментариев

  1. Простой вид:


    сила = масса * ускорение


    лошадиная сила = усилие * скорость


    Если взять тот же автомобиль и снизить мощность на 3 %, то в целом, особенно если речь идёт о скоростях ниже той, при которой аэродинамические силы оказывают значительное влияние, вы либо снизите ускорение, либо скорость, либо и то, и другое.


    Двигатель внутреннего сгорания ICE в значительной степени представляет собой воздушный насос, поэтому, если у вас меньший рабочий объем и частота вращения, конструкция двигателя, контроллера двигателя, трансмиссии и т.д. Остаются прежними, вы будете перекачивать меньше воздуха. Вы будете использовать меньше бензина, учитывая, что бензин содержит 10% этанола, стехиометрическое соотношение составляет примерно 14 к 1. 14 частей воздуха по массе на одну часть бензина. Вы перекачиваете меньше воздуха, поэтому вам требуется меньше бензина.


  1. Имейте в виду, что в разных юрисдикциях используются разные методы измерения мощности двигателя (а в некоторых случаях и объёма двигателя — хотя можно подумать, что это простая геометрическая величина).


    Различные нормативные акты устанавливают разные ограничения на рабочий диапазон двигателя. Мощность двигателя может быть снижена на эти 3 л. с., чтобы соответствовать местным экологическим нормам.


    При преобразовании кубических сантиметров в кубические дюймы и обратно теряется (или прибавляется) некоторое количество кубических сантиметров. Людям нравятся круглые числа, а при умножении на 2,54 три раза круглое число не получается, каким бы ни было второе число.


    С таким же успехом можно сказать, что двигатель точно такой же.


    С другой стороны, разница в мощности в ~3 % меньше, чем обычная разница между дневным и ночным временем (из-за разницы в температуре и плотности воздуха). Зимой/летом разница может быть ещё больше.


    Вам не кажется, что ночью ваша машина едет лучше, не так ли? Потому что так происходит с большинством автомобилей.


  1. на 3 л.с. меньше?


    Не такая уж большая разница.


    Что касается того, как это происходит, то, вероятно, дело в изменении хода поршня, которое влияет на объём вытесняемого воздуха.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 некоторые изменения в конструкции кривошипа касаются только его...
  1. Скорее всего, они уменьшили диаметр цилиндра, а не ход поршня. Это гораздо проще, чем менять ход поршня (тогда пришлось бы беспокоиться о длине штока). Просто изменить диаметр поршня довольно легко (да, кольца тоже придётся заменить). Но, думаю, всё это теоретически возможно и так, и так.
  1. @ifadey это не дискуссионный блог.
  1. Да, разница в 3 л. с. может быть незаметной. Предположим, что разница в мощности немного больше. Какие последствия вы можете предположить в этом случае?
Вы уже ответили на этот вопрос