Вопрос
Переливной бак очень активен в конце поездки
Sonata Hybrid 2012 года
Машина перегрелась. В мастерской сказали, что у неё пробита прокладка головки блока цилиндров. Поэтому я снял головку и выровнял её. Поставил её обратно с новой прокладкой, новыми болтами и т. д.
Машина работает хорошо. Указатель температуры поднимается почти до среднего уровня и остаётся неподвижным. Однако двигатель нужно заглушить. Охлаждающая жидкость в течение минуты или двух просачивается в расширительный бачок.
Проверка на утечку при сгорании прошла успешно.
Эта перколяция в порядке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83707/overflow-tank-very-active-at-end-of-drive
1
Вы искали форумы, посвящённые Hyundai Sonata, на которых могли бы найтись знающие люди, готовые помочь?
Когда вы сняли головку блока цилиндров, смогли ли вы увидеть повреждённую прокладку головки блока цилиндров? Есть добросовестные и недобросовестные дилеры и ремонтные мастерские, которые готовы наговорить что угодно ничего не подозревающим владельцам и выставить им счёт за ремонт, в котором не было необходимости.
Перегрев может быть таким простым, как попадание воздуха в систему охлаждения, требующую правильной прокачки, или таким сложным, как засорение системы, в которой никогда не проводилась периодическая промывка охлаждающей жидкости и замена антифриза / воды с рекомендуемыми интервалами (пробег или годы). Некоторые термостаты изнашиваются и залипают в закрытом положении, что приводит к перегреву, в то время как другие остаются открытыми и двигатель становится холоднее обычного. Вентиляторы охлаждения изнашиваются или выходят из строя. Некоторые вентиляторы охлаждения имеют более одной скорости вращения. Когда двигатель начинает перегреваться, датчик охлаждающей жидкости обычно посылает сигналы о температуре на компьютер двигателя в течение всего времени работы двигателя. Сигналы позволяют ecm или bcm управлять стрелкой датчика температуры и включать и выключать вентилятор охлаждения, чтобы предотвратить выкипание охлаждающей жидкости. Вам пригодится считывающее устройство, способное отображать температуру охлаждающей жидкости. Рабочие температуры варьируются от 175F до 220F. Охлаждающие вентиляторы должны дуть сильно и громко, если это односкоростные вентиляторы. В большинстве автомобилей должно быть стандартное реле на 87 А для вентилятора охлаждения с четырьмя или пятью контактами. Если замкнуть контакты 30 и 87 (с помощью скрепки или тонкого провода), на вентилятор охлаждения сразу же подастся напряжение 12 В независимо от положения замка зажигания. Если у вас есть такая возможность, прислушайтесь к вентилятору. Односкоростной вентилятор должен дуть с силой, иначе он может выйти из строя. Охлаждение вентилятором необходимо для обеспечения эффективного потока воздуха через два радиатора — змеевик конденсатора кондиционера и радиатор.