Вопрос
У меня Chevrolet Trailblazer 2008 года выпуска. Когда я проезжаю по неровной дороге, температура опускается до 40 °C, а кондиционер начинает нагревать воздух
У меня Chevy Trailblazer 4x4 2008 года выпуска. Когда я проезжаю по кочкам, температура на приборной панели падает до 40 °C, а кондиционер начинает дуть тёплым воздухом. Это происходит периодически. После проезда по другой кочке всё возвращается в норму. Я отвёз машину к дилеру GM, они сняли код P0128 и заменили датчик температуры охлаждающей жидкости. Через несколько дней это случилось снова. Мне нужно вернуть его им. Есть идеи, где они могут его искать? Я сказал им, что, похоже, отошёл провод, но как это связано с датчиком температуры и кондиционером? Я ехал 2 часа в изнуряющую жару, и они не работали, но машина не перегрелась. Буду признателен за любые идеи. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/84723/i-have-a-2008-chevy-trailblazer-when-i-go-over-bumps-my-temp-gauge-drops-to-40
1
Если температура двигателя ниже нормы, 40 °C (104 °F), это может быть связано с тем, что электронный блок управления отключает кондиционер. Я состою в сообществе, посвященном нескольким моделям автомобилей, и периодически сталкиваюсь с повторяющимся кодом ошибки P0128. Мой личный опыт и опыт других участников сообщества показали, что проблема не в датчике охлаждающей жидкости. Проблема в термостате. Лучший способ определить температуру охлаждающей жидкости — использовать сканер OBD II, подключенный к порту OBD II под рулевой колонкой, который может отображать температуру охлаждающей жидкости. Проводятся два измерения: одно на холодном двигателе перед запуском, а второе — после прогрева. На холодном двигателе температура должна быть близка к температуре окружающей среды, чтобы убедиться, что датчик охлаждающей жидкости работает должным образом и не неисправен. В противном случае это может указывать на неисправность датчика или проблемы с проводкой. При правильной отображении температуры на прогретом двигателе она должна составлять от 175 °F (79 °C) до 200 °F (93 °C). Более низкая температура может указывать на неисправность термостата.
Автомобильные кондиционеры зависят от систем охлаждения, работающих в определённом диапазоне. Если бортовой компьютер обнаруживает неправильную температуру в системе охлаждения, в некоторых случаях может быть отключена работа кондиционера, поскольку он выделяет тепло, которое охлаждается в змеевике конденсатора перед радиатором. Вентилятор(ы) охлаждения используются при работе кондиционера, поскольку горячий змеевик конденсатора направляет воздух в радиатор. Защита системы охлаждения важнее, чем безопасность пассажиров при неисправном двигателе/трансмиссии.