Вопрос

Свечи зажигания выходят из строя каждый год, даже при умеренном использовании — Mini Cooper R56

Я езжу на Mini Cooper один или два раза в неделю. Свечи зажигания Mini Cooper R56 выходят из строя при таком умеренном использовании каждый год!


В чём причина? Я купил оригинальные свечи зажигания, и примерно через год машина начала вибрировать и медленно набирать скорость. Мне сказали, что нужно заменить свечи зажигания.


Мне приходится выжимать педаль газа до упора, чтобы двигатель быстро набрал обороты и устранил раскачивание и вялое ускорение.




введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83650/spark-plugs-go-bad-yearly-despite-moderate-use-mini-cooper-r56

12 Комментариев

  1. Всегда рекомендуется использовать свечи зажигания, указанные в руководстве по эксплуатации. Использование свечей зажигания, отличных от заводских, превращает вас в бета-тестера, которому нужно знать тип свечи, диапазон температур, зазор между электродами и т. д. Если вы используете оригинальные свечи зажигания и они изнашиваются или загрязняются, то проблема не в свечах. Хотя большинство автомобилей требуют меньше обслуживания, замена свечей зажигания, чистка дроссельных заслонок, замена воздушных и масляных фильтров — это всё равно работы по техническому обслуживанию, которые либо выполняет сам владелец, либо поручает дилеру или ремонтной мастерской. В руководствах по эксплуатации всегда указаны интервалы технического обслуживания, необходимые для обеспечения оптимальной работы наших автомобилей. Если игнорировать техническое обслуживание или забывать о нём, проблемы будут накапливаться постепенно или возникнут внезапно. Техническое обслуживание также позволяет выявить необычный износ, например разрыв резинового шланга или утечку жидкости.


    Если вы пользуетесь автомобилем один или два раза в неделю, это можно считать легким режимом эксплуатации, а не средним, как при ежедневном вождении. К интенсивному режиму эксплуатации можно отнести работу в Uber или доставку пиццы/фастфуда каждый день.


  1. Судя по комментариям, в топливе содержится свинец. Это открывает ящик Пандоры с проблемами. Тетраэтилсвинец содержал бром, который нейтрализовал соединения свинца, чтобы они не так быстро загрязняли свечи и т. д. Кроме того, я предполагаю, что в любом месте, где сегодня разрешено использовать свинец, также допускается высокое содержание серы. Кроме того, есть повреждения на свечах, которые вы не видите: отложения между фарфором и стальным корпусом пропускают часть энергии искры зажигания, что приводит к слабой искре зажигания. Очистка свечей помогает лишь незначительно. Если вы используете этилированный бензин, то, думаю, вам лучше делать то, что мы делали в прежние времена, — каждый год менять свечи зажигания. Я не уверен, но не думаю, что платиновые свечи — это решение проблемы, хотя они могут быть лучше


  1. В этом есть смысл. Возможно, это хорошая идея, ведь я не знал, насколько плохи мои свечи зажигания.
  1. Уже слишком поздно, но я собирался сказать, что не видел таких плохих свечей со времён использования свинца. Лаборатория Amoco, в которой я работал, проанализировала сотни отложений и неисправностей свечей зажигания, но не для широкой публики, а для транспортных компаний, которые закупали миллиарды галлонов бензина. у Amoco.
  1. @user0193 — если двигатель «пожирает масло», то это не из-за прокладок головки блока цилиндров. Прокладки головки блока цилиндров практически не имеют отношения к нагару на свечах зажигания. Не ищите проблемы там, где их нет.
  1. @blacksmith37, ты прав, я попробую платиновые свечи NGK и посмотрю, что из этого выйдет. Но, вопреки твоим словам, моей повседневной машине Sequoia не требовалась замена свечей почти 4 года. Я использую этилированный бензин для обоих двигателей
  1. Трудно найти единственную причину образования нагара и чрезмерного нагрева в центре электрода из инконеля. Я бы установил платиновые заглушки и посмотрел, что произойдёт. При использовании этилированного бензина стандартный срок службы составлял один год.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, большое спасибо за эти советы. Из-за нагара на свечах я задумался, не нужно ли заменить прокладку головки блока цилиндров. Возможно, двигатель пропускает масло в цилиндры, отсюда и нагар. Или это нормально и можно избавиться от нагара с помощью иридиевых или платиновых свечей?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я обновил изображение свечей. Это свечи BERU. Я использую 91-й бензин, у меня обычный Cooper, а не S. Я уточню информацию на основе ваших комментариев и добавлю её сюда. Спасибо.
  1. Это моё «предположение», поэтому я оставляю его здесь, в комментариях. Вам нужна более «горячая» свеча. Определённо, на одну ступень, а может, и на две ступени выше. Свечи должны быть коричневого цвета, но они покрыты нагаром. Во-вторых, я бы посоветовал вам более качественную свечу. Хотя в заводских характеристиках может быть указана медная свеча, иридиевая (или хотя бы платиновая) прослужит вам дольше. Я не могу сказать, какой они марки. Я бы посоветовал приобрести свечи зажигания основных брендов, таких как NGK или Denso. Даже ACDelco и Motorcraft — хорошие бренды. Опять же, это всего лишь рекомендации.
  1. Кроме того, какие свечи зажигания вы используете (марка/тип/модель)? Я не могу с ходу вспомнить, какие свечи вам следует использовать, но если вы используете медные свечи там, где нужны иридиевые, это может быть причиной. Кроме того, какое топливо вы используете (RON или октановое число)? Это «S» или обычная Jane Cooper?
  1. Добро пожаловать на сайт? Что вы имеете в виду под «выходят из строя»? Со свечами зажигания может случиться многое, и это указывает на совершенно разные проблемы. Не могли бы вы выложить пару фотографий свечей? Если нет, то мы ничем не сможем вам помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос