Машина не разгоняется выше 56 км/ч и начинает глохнуть. Chevy Tahoe 2007 5.3
Мы были в отпуске и застряли в пробке. Как только пробка рассосалась, мы набрали скорость и остановились на светофоре. После этого и случилось непоправимое. «Тахо» переключался на вторую передачу и просто глох. Я заменил соленоиды A и B, а также фильтр в коробке передач. Сделал то же самое, пришлось отбуксировать машину домой. Я оставил её ненадолго во дворе, а потом заменил коробку передач. Залил в неё ATF, но этого оказалось недостаточно. В тот день я добавил ещё немного и поехал домой. На следующий день шёл дождь, поэтому я не стал ничего делать. Потом мой жених поехал на «Тахо» в «Уолмарт» и обратно и выгрузил продукты. Он снова вышел на улицу, чтобы завести машину, и поехал по дороге, и тогда произошло то же самое. На данный момент я заменил датчик положения дроссельной заслонки. Датчик 02. Из-за него появились эти коды. Если кто-нибудь может помочь, пожалуйста, дайте мне знать
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83693/car-won-t-go-over-35mph-starts-to-rev-chevy-tahoe-2007-5-3
Если двигатель начинает набирать обороты без соответствующего увеличения скорости, значит, где-то в трансмиссии происходит проскальзывание. Маловероятно, что дело в чём-то другом.
Я подозреваю, что у вас износились либо диски сцепления, либо фрикционные накладки. Я также подозреваю, что вам будет сложно устранить эту неисправность, и предлагаю обратиться к специалисту по трансмиссиям. Сложно понять, изношены ли они, если вы никогда не видели разницы между новыми и изношенными деталями.
В некоторых случаях поршень, который перемещает гидравлическую жидкость, изнашивается, корпус повреждается, и жидкость начинает вытекать обратно, снижая внутреннее давление в трансмиссии. Это приводит к тому, что пластины/шестерни не удерживаются, что и вызывает проблему, с которой вы столкнулись. Почти во всех случаях требуется полная замена, а в некоторых случаях дешевле купить восстановленную трансмиссию, чем платить за ремонт.