Вопрос

Машина не разгоняется выше 56 км/ч и начинает глохнуть. Chevy Tahoe 2007 5.3

Мы были в отпуске и застряли в пробке. Как только пробка рассосалась, мы набрали скорость и остановились на светофоре. После этого и случилось непоправимое. «Тахо» переключался на вторую передачу и просто глох. Я заменил соленоиды A и B, а также фильтр в коробке передач. Сделал то же самое, пришлось отбуксировать машину домой. Я оставил её ненадолго во дворе, а потом заменил коробку передач. Залил в неё ATF, но этого оказалось недостаточно. В тот день я добавил ещё немного и поехал домой. На следующий день шёл дождь, поэтому я не стал ничего делать. Потом мой жених поехал на «Тахо» в «Уолмарт» и обратно и выгрузил продукты. Он снова вышел на улицу, чтобы завести машину, и поехал по дороге, и тогда произошло то же самое. На данный момент я заменил датчик положения дроссельной заслонки. Датчик 02. Из-за него появились эти коды. Если кто-нибудь может помочь, пожалуйста, дайте мне знать



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83693/car-won-t-go-over-35mph-starts-to-rev-chevy-tahoe-2007-5-3

4 Комментария

  1. Если двигатель начинает набирать обороты без соответствующего увеличения скорости, значит, где-то в трансмиссии происходит проскальзывание. Маловероятно, что дело в чём-то другом.


    Я подозреваю, что у вас износились либо диски сцепления, либо фрикционные накладки. Я также подозреваю, что вам будет сложно устранить эту неисправность, и предлагаю обратиться к специалисту по трансмиссиям. Сложно понять, изношены ли они, если вы никогда не видели разницы между новыми и изношенными деталями.


    В некоторых случаях поршень, который перемещает гидравлическую жидкость, изнашивается, корпус повреждается, и жидкость начинает вытекать обратно, снижая внутреннее давление в трансмиссии. Это приводит к тому, что пластины/шестерни не удерживаются, что и вызывает проблему, с которой вы столкнулись. Почти во всех случаях требуется полная замена, а в некоторых случаях дешевле купить восстановленную трансмиссию, чем платить за ремонт.


  1. У вашего автомобиля вариаторная коробка передач? Возможно, это не так важно, но проблема, похоже, в том, что автомобиль работает в «безопасном режиме». Переключение передач выше 1-й или 2-й передачи невозможно, а максимальная скорость составляет 15 или 20 миль в час? Безопасный режим может отключиться сам, и автомобиль будет нормально работать в течение 45 минут. Но затем при следующей остановке (на светофоре или у знака «Стоп») безопасный режим включится снова... знакомо?


    На приборной панели моего Nissan Primera CVT 2002 года выпуска отображаются ошибки трансмиссии, но они не передаются на бортовой компьютер для считывания с помощью диагностического сканера. В трансмиссии есть датчик скорости, а в двигателе — датчик частоты вращения. Если один из них неисправен, автомобиль переходит в безопасный режим, поскольку датчики должны передавать одинаковые данные о скорости.


    Итак, убедитесь, что все компьютеры автомобиля распознаются вашим диагностическим устройством, и получите отчёт со всеми кодами ошибок.


    Вы заменили трансмиссию, но, возможно, был неисправен датчик частоты вращения двигателя...


  1. Если двигатель работает, но машина теряет динамику, то, скорее всего, дело не в слабом режиме, а в проблемах со сцеплением или коробкой передач, как указал @Y’S Guy
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос