Вопрос

Повышенные обороты холостого хода после чистки дроссельной заслонки в 2009 году

У меня были проблемы с холостым ходом, поэтому я почистил дроссельную заслонку, заметив, что на ней скопилось много нагара.
До чистки холостой ход составлял 700 оборотов в минуту, но теперь он составляет 950 оборотов в минуту и увеличивается до 1050, когда автомобиль переходит из режима движения в режим парковки.
Я старался не регулировать положение дроссельной заслонки вручную, так как слышал, что это может привести к её повреждению. Вместо этого я попросил друга нажать на педаль акселератора при включённом зажигании. Кроме того, я не отсоединял вакуумные трубки.
Я также попробовал заново обучить холостой ход автомобиля. Кажется, это помогло, но после выключения двигателя всё вернулось в норму.
У меня такие вопросы: нормально ли это после чистки дроссельной заслонки? Вызвано ли это дополнительным потоком воздуха из-за отсутствия нагара? Вернётся ли всё в норму со временем?


В машине нет ошибок, и она отлично работает, за исключением высоких оборотов на холостом ходу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83632/higher-idle-after-throttle-body-cleaning-in-2009-rav4

4 Комментария

  1. У меня есть система электронного привода по проводам; электрический дроссель приводится в действие серводвигателем, управляемым ecm, на который подаются входные сигналы от электронной педали. Педаль является ведущей, ecm интерпретирует сигналы педали, чтобы дать команду электрическому серводвигателю открыть / закрыть дроссельную заслонку. Никакие регулировки невозможны, и эта модель имеет режим самокалибровки при включении; включите зажигание, не прикасаясь к педали, подождите 30 секунд, пока ecm не обнаружит отсутствие запуска и нулевое движение педали, прежде чем перейти в режим калибровки дроссельной заслонки. Общее время с момента включения составляет около одной минуты. Выключите зажигание, а затем снова включите. Это касается систем GM EFI с проводным управлением.


    Я не знаю, есть ли у Toyota аналогичная программа. Один из способов узнать это — найти форумы Toyota и задать вопрос участникам, у которых такая же модель. Возможно, у них есть более подробная информация.


    Я не совсем понимаю, почему вы утверждаете, что есть регулировка положения дроссельной заслонки. Было бы разумнее узнать больше о проблемах с оборотами холостого хода, прежде чем делать предположения о механической регулировке дроссельной заслонки.


  1. Если я правильно помню (что бывает редко), я не так давно совершил ту же ошибку. Возможно, вам стоит посмотреть другие темы. Думаю, там был достигнут прогресс. В противном случае причиной может быть утечка вакуума.
  1. В этом автомобиле нет клапана IAC. В нём используется электронное управление дроссельной заслонкой.
  1. Снимите клапан регулировки холостого хода и очистите его с помощью средства для очистки дроссельной заслонки.
Вы уже ответили на этот вопрос