Почему мой механик советует мне выжимать сцепление, когда свечи зажигания заливает?
Я совсем не разбираюсь в механике автомобилей.
Недавно у меня возникла проблема с машиной: она не заводилась. Механик объяснил, что свечи залиты и требуется техническое обслуживание (машину забрал кто-то другой, поэтому у меня нет более подробной информации). Перед техническим обслуживанием механик предложил мне попробовать завести машину с выжатым сцеплением, и это сработало. Он сказал что-то о том, что при выжатом сцеплении подача топлива прекращается (опять же, со слов другого человека), и поэтому свечи не заливает. Но мне это кажется бессмысленным. Если топливо перекрыто, как вообще может запуститься двигатель? И какую роль играет сцепление в подаче топлива? Может ли кто-нибудь объяснить, что пытался сказать механик? Это автомобиль Renault Twingo.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83644/why-does-my-mechanic-suggest-me-to-press-the-clutch-when-spark-plugs-tend-to-flo
Много лет назад, когда механические коробки передач были популярны, стандартным способом запуска двигателя было выжимание педали сцепления, чтобы разгрузить коробку передач и дать двигателю возможность запуститься. Это также предотвращает случайное движение автомобиля, если он оставлен на передаче на подъеме, даже при включенном стояночном тормозе и повернутых к бордюру колесах. Старые автомобили могут запускаться на передаче без выжимания педали сцепления. В современных автомобилях с механической коробкой передач на педали сцепления есть выключатель стартера. Если педаль сцепления не нажата, выключатель блокировки стартера отключает запуск. При нажатии на педаль сцепления выключатель блокировки стартера замыкается, и запуск становится возможным.