Вопрос

Почему мой механик советует мне выжимать сцепление, когда свечи зажигания заливает?

Я совсем не разбираюсь в механике автомобилей.


Недавно у меня возникла проблема с машиной: она не заводилась. Механик объяснил, что свечи залиты и требуется техническое обслуживание (машину забрал кто-то другой, поэтому у меня нет более подробной информации). Перед техническим обслуживанием механик предложил мне попробовать завести машину с выжатым сцеплением, и это сработало. Он сказал что-то о том, что при выжатом сцеплении подача топлива прекращается (опять же, со слов другого человека), и поэтому свечи не заливает. Но мне это кажется бессмысленным. Если топливо перекрыто, как вообще может запуститься двигатель? И какую роль играет сцепление в подаче топлива? Может ли кто-нибудь объяснить, что пытался сказать механик? Это автомобиль Renault Twingo.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83644/why-does-my-mechanic-suggest-me-to-press-the-clutch-when-spark-plugs-tend-to-flo

5 Комментариев

  1. Много лет назад, когда механические коробки передач были популярны, стандартным способом запуска двигателя было выжимание педали сцепления, чтобы разгрузить коробку передач и дать двигателю возможность запуститься. Это также предотвращает случайное движение автомобиля, если он оставлен на передаче на подъеме, даже при включенном стояночном тормозе и повернутых к бордюру колесах. Старые автомобили могут запускаться на передаче без выжимания педали сцепления. В современных автомобилях с механической коробкой передач на педали сцепления есть выключатель стартера. Если педаль сцепления не нажата, выключатель блокировки стартера отключает запуск. При нажатии на педаль сцепления выключатель блокировки стартера замыкается, и запуск становится возможным.


  1. В большинстве двигателей с впрыском топлива, если не во всех, при полном нажатии на педаль газа включается режим продувки. Он не только обеспечивает подачу большего количества воздуха, но и отключает подачу топлива к форсункам. На самом деле этот режим называется режимом продувки.
  1. @Jupiter Раньше это работало, когда в автомобилях были механические карбюраторы и ручные заслонки для холодного запуска (они пропускали больше воздуха в цилиндры, чтобы испарилось лишнее топливо), но электронная система управления двигателем вообще не должна заливать двигатель топливом, поэтому я бы удивился, если бы она вообще что-то делала.
  1. Это что, недопонимание? Может быть, он имел в виду или сказал, что нужно полностью выжать педаль газа. Это переводит двигатель в режим подачи топлива. Подача топлива уменьшается или прекращается, чтобы запустить двигатель в режиме подачи топлива.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Мне это тоже кажется бессмысленным. Если вы пытаетесь завести машину, зачем вам отключать подачу топлива? В большинстве автомобилей с механической коробкой передач, на которых я ездил, нужно выжимать сцепление (нейтральный предохранительный выключатель), чтобы убедиться, что машина не стоит на передаче, когда вы пытаетесь её завести... поэтому выжимать педаль сцепления, чтобы отключить подачу топлива, кажется контрпродуктивным, ведь это мешает завести двигатель. На самом деле я не понимаю, о чём говорил механик.
Вы уже ответили на этот вопрос