Вопрос

Должна ли линза противотуманной фары не пройти государственную проверку?

На моем Subaru Forester установлены заводские противотуманные фары (с системой помощи водителю) под бампером. Эта опция доступна в комплектации Limited. В комплектациях Premium и ниже противотуманные фары не предусмотрены.


Некоторое время назад в один из фонарей что-то попало, и линза разбилась. Вскоре после этого фонарь перестал работать. С другой стороны всё в порядке.


Мне нужно пройти техосмотр автомобиля в штате Массачусетс. У дилера замена фары обойдётся примерно в 350 долларов. Запасные части на eBay стоят около 100 долларов.


Вопрос в следующем: поскольку это нестандартное оборудование, может ли неработающий фонарь стать причиной отказа в прохождении техосмотра или его можно пройти без проблем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83596/should-broken-fog-light-lens-fail-the-state-inspection

12 Комментариев

  1. После повторного посещения станции техосмотра мне удалось поговорить с самим инспектором. Он объяснил, что они работают по контрольному списку, который формируется автоматически и включает в себя все пункты, которые они должны проверить. Список зависит от конкретной модели и комплектации. Таким образом, ему придётся отказать в прохождении техосмотра для этого автомобиля.


  1. Пытались дозвониться в Департамент транспортных средств вашего штата, чтобы получить разъяснения? Пытались дозвониться в местный пункт техосмотра или посетить его лично с автомобилем или без него? Заходили на сайт Департамента транспортных средств?
  1. @ysap, на мой взгляд, это работа для WD40. Несколько распылений с интервалом в несколько часов, чтобы средство впиталось, могут помочь.
  1. Никто не говорит, что из-за этого он не пройдёт техосмотр @ysap, в каждом штате свои правила, и в каждом испытательном центре свои интерпретации.
  1. @jwh20 — чертовски верно!
  1. Помните, что вы говорите о государственных нормах. Не стоит ожидать, что в этом будет какой-то смысл, особенно в таком месте, как Массачусетс.
  1. @jwh20 — дилер сказал, что при последнем техническом обслуживании машина не пройдёт проверку. Мне это кажется странным, поэтому я спросил здесь.
  1. @fred_dot_u — эта мысль пришла мне в голову, учитывая низкую стоимость неоригинальных рамок (обтекателей). Я не уверен, как инспектор отнесётся к тому, что переключатель находится на рычаге включения света, но свет не включается. Кроме того, это повлияет на цену при перепродаже.
  1. @GdD — да, я нашёл видео о том, как установить комплектные фары, так что я смог добраться до узла. Проблема в том, что один винт удерживается ржавой пружинной гайкой U-образной формы, которую, похоже, невозможно открутить, не повредив мягкий пластик крепления. Должно быть, дизайнеры Subaru думали о доходах дилеров, когда выбирали такие крепёжные элементы.
  1. Замена чего-то, что можно сделать самостоятельно, на что-то за 100 долларов кажется мне решением проблемы.
  1. Полагаю, это зависит от действующих государственных норм. Но я думаю, что это не пройдёт проверку, поскольку повреждённый противотуманный фонарь может представлять угрозу для безопасности других водителей. Но если вы просто снимете его, проблем не возникнет.
  1. Вы можете столкнуться с одним из тех небольших пунктов, в которых говорится, что если устройство установлено на транспортном средстве, то оно должно работать. Чтобы сэкономить, подумайте о том, чтобы его снять. Если это оборудование не регулируется государством и его нет на месте, то оно не может не пройти техосмотр.
Вы уже ответили на этот вопрос