Вопрос
Почему в некоторых конструкциях мотоциклов воздух для впуска проходит через шасси?
Я нигде не смог найти ответ на этот вопрос, но мне очень любопытно, почему у некоторых мотоциклов впускной патрубок карбюратора соединён с шасси.
На изображении ниже видно, что в боковой/передней части шасси предусмотрены отверстия для подачи воздуха, проходящего через воздушные фильтры.
Для понимания контекста: вот весь мотоцикл целиком:
Есть идеи, почему вообще существует такой дизайн?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83605/why-some-motorcycles-designs-pull-air-for-the-intake-through-its-chassis
1
Это делается потому, что в двигателях с воздушным охлаждением воздух и топливо нагреваются (что снижает их плотность) в «зоне дыхания» карбюраторов во время работы на холостом ходу и на низких оборотах. Воздух, движущийся с большей скоростью, более плотный по сравнению с воздухом, движущимся с меньшей скоростью. На самом деле это просто способ обеспечить постоянный приток воздуха. Потенциально на него меньше влияет тепло, излучаемое охлаждающими ребрами. По крайней мере, в краткосрочной перспективе. Я даже видел конструкции, в которых поток всасываемого воздуха направляется на топливные краны по пути к дроссельным заслонкам. Если вы посмотрите на расположение карбюратора между двумя самыми горячими компонентами двигателя. Топливо так же подвержено потере плотности при повышении температуры. Обратите внимание, что большая часть бензобака находится над этой секцией рамы с воздушным охлаждением. Это сделано для того, чтобы уменьшить подъём тепла и его распространение через компоненты.