Вопрос

Chevrolet Matiz не заводится с первого раза

У меня Chevrolet Matiz 2008 года выпуска с 3-цилиндровым двигателем объёмом 0,8 л. У него наблюдаются следующие симптомы:



  1. Начинайте с интенсивной тренировки в первый раз за день (через 10–12 часов), а затем тренируйтесь каждый раз с первого раза, если интервал составляет менее 1–2–3 часов.



  • первая кнопка только запускает двигатель

  • Второй ключ вращается и запускается, но не работает.

  • третья клавиша начинает двигаться (заикается) и через 10–15 секунд замолкает

  • четвёртый ключ запускает автоматическую встряску, удерживает его в течение 40 секунд и останавливает двигатель

  • Пятая кнопка, запуск, и я даю ему поработать 1 минуту. Я не могу сразу выехать на дорогу, потому что у него нет ускорения, педаль не работает.
    Из выхлопной трубы через минуту после запуска начинает пахнуть бензином, но дыма нет.


Я залил в бак средство для очистки инжекторов.
Я почистил инжекторы спреем для карбюратора
В электронном блоке управления двигателем нет активных или ожидающих обработки ошибок.



  1. на ходу, когда педаль акселератора постоянно находится в положении 2000–2300 об/мин (50–60 км/ч) в городе. В носу у меня что-то вспыхивает. Как будто отключили электричество или залили слишком много топлива, и оно залило двигатель.


Я упомянул, что также почистил дроссельную заслонку.



  • Я не нашёл никакого искусственного воздуха

  • Я заменил датчики TPS и IAC на новые

  • Заменили свечи зажигания + провода + катушку зажигания


Что бы вы посоветовали мне сделать, чтобы попробовать ещё раз?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83607/chevrolet-matiz-doesnt-start-first-time-in-day

1 Комментарий

  1. Подсоедините к нему датчик давления топлива. Поверните ключ в положение вкл. (не проворачивайте). Топливный насос должен поработать пару секунд, затем выключиться. Давление на манометре должно быть надлежащим и оставаться таким в течение нескольких минут. Если давление падает довольно быстро, это связано с утечкой насоса, топливопровода или форсунок. Если давление быстро падает, поверните ключ в положение вкл. и зажмите топливопровод, пока оно не упало слишком сильно. Если давление топлива продолжает падать, вероятно, у вас негерметичные форсунки. Если давление не падает, вероятно, у вас негерметичные топливопроводы или насос. Негерметичные форсунки также должны вызывать появление кода неисправности.
Вы уже ответили на этот вопрос