Вопрос

Дизельное топливо попадает в моторное масло после замены ремня ГРМ

Недавно (4–5 недель назад) я обслужил водяной насос VW Touran. Тогда же были заменены масло и фильтр


Сегодня я заметил, что уровень масла на щупе примерно на 8 мм выше максимального. Масло было очень жидким и пахло дизельным топливом.


Меня снова записали на приём в пятницу и посоветовали не садиться за руль


Есть идеи? Очень волнуюсь :(



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83609/diesel-getting-into-engine-oil-since-cambelt-change

10 Комментариев

  1. Обновление: я понюхал масло и сравнил его с тем, что было в другой моей машине. Запах был очень похож, и совсем не было запаха дизельного топлива. Так что, похоже, дело просто в избытке масла. Вопрос: становится ли масло летом более жидким и увеличивается ли его объём???
  1. Спасибо, Paulster2. Значит, это просто совпадение, что это произошло вскоре после замены ремня ГРМ, масла и фильтра. Во всех онлайн-публикациях говорится, что проблема связана с тандемным насосом или форсунками. При ближайшем рассмотрении тандемного насоса через заливную горловину я не заметил никаких утечек масла и т. д. Так что я не совсем уверен. Запланировал ремонт на пятницу. Надеюсь, ничего серьёзного не случилось :( До замены ремня ГРМ машина была в отличном состоянии
  1. Согласен, что на нём лучше не ездить, но помни... дизельное топливо — это, по сути, масло. Оно не обеспечивает такую же защиту, как обычное моторное масло, но всё же смазывает детали. Его определённо нужно заменить, но я сомневаюсь, что езда на нём в течение долгого времени приведёт к серьёзным проблемам с двигателем.
  1. Спасибо! Есть идеи, как тандемный насос связан с поликлиновым ремнём?
  1. Кстати, добро пожаловать. Вы не были грубы.
  1. Возможно, дело в том, что протекают посадочные места форсунок. Эта ветка может вам помочь — volkswagenforum.co.uk/threads/…
  1. Извините, я не хотел показаться грубым. Спасибо за ваш отзыв
  1. Я высказал своё мнение, не желая вступать в дискуссию. Поступайте, как считаете нужным.
  1. Двигатель не троит, по крайней мере, я этого не замечаю. Может ли это быть связано с синхронизацией?
  1. Да, форсунки вышли из строя — подают слишком много топлива. Как и было рекомендовано, не садитесь за руль.
Вы уже ответили на этот вопрос