Вопрос

Почему в моей машине уходит охлаждающая жидкость, хотя видимых утечек нет

Сегодня я долил в свою машину почти 4 литра охлаждающей жидкости. Но на приборной панели по-прежнему отображается перегрев, кипение охлаждающей жидкости и низкий уровень масла. В чём может быть проблема



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83610/why-my-car-over-consume-coolant-no-any-visible-leak

2 Комментария

  1. Обычно охлаждающая жидкость уходит в трёх местах:



    1. Из системы — на землю.

    2. В масляную систему.

    3. В камеру сгорания и в выхлопную трубу.


    Похоже, проблема не в пункте 1, так как это обычно очевидно. Но всё равно проверьте внимательно, так как жидкость может капать на выхлопную трубу и испаряться. В этом случае вы почувствуете запах охлаждающей жидкости и, возможно, услышите шипение, когда она попадает на горячий выхлоп.


    #2 обычно можно определить по молочно-белой пене под крышкой маслозаливной горловины. Это требует НЕМЕДЛЕННОГО вмешательства, так как охлаждающая жидкость опустится на дно масляного поддона и попадет в масляную систему вместо масла. Ваш двигатель может серьезно пострадать за очень короткое время!!


    #3 часто можно определить по белому дыму из выхлопной трубы, иногда с запахом охлаждающей жидкости. Но самый точный способ — использовать анализатор выхлопных газов.


    И 2, и 3 могут быть вызваны повреждением прокладки головки блока цилиндров или более серьёзными проблемами, такими как трещина в блоке или головке блока цилиндров, деформация блока или головки блока цилиндров.


    Перегрев в прошлом может стать причиной любой из вышеперечисленных проблем. Иногда проблема с прокладкой головки блока цилиндров возникает сама по себе.


  1. Я проверю это завтра.
Вы уже ответили на этот вопрос