Вопрос
Потеря мощности (электрической) в Jeep Grand Cherokee 1999 года
У меня Jeep Grand Cherokee Laredo 1999 года выпуска с полным приводом, 4,7-литровым двигателем, электрическими замками, стеклоподъемниками и т. д.
В последние несколько недель у меня полностью пропадает электричество. Как будто из джипа вытаскивают аккумулятор, когда я еду или утром собираюсь на работу. Нет ни электричества, ни света, ничего. А через 5–15 минут всё снова включается.
У меня есть:
- я подключил провода для прикуривания, чтобы попытаться помочь, но ничего не вышло
- У меня была предварительная автоматическая проверка аккумулятора, и они сказали, что он в порядке, хотя ему всего полтора года
- я проверил кабели, они в порядке, без коррозии и выглядят неплохо
Я поговорил с парой магазинов поблизости, и они сказали, что им нужно воссоздать проблему, чтобы сообщить мне, но они не знают, когда это произойдёт.
Так что, если у кого-то есть идеи, пожалуйста, помогите. Я люблю этот джип.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4344/1999-jeep-grand-cherokee-power-loss-electric
3
Попробуйте проследить путь плюсового кабеля аккумулятора от аккумулятора до следующего соединения. Это может быть стартер или клемма, подключенная к блоку распределения питания в моторном отсеке. Проверьте это соединение на предмет герметичности и наличия коррозии. Возможно (у меня такое случалось с грузовиком), что соединение клеммы аккумулятора с кабелем неисправно. В моем случае это была старая клемма с литым наконечником. Соединение пропускало 12 вольт, но не могло обеспечить достаточный ток для запуска стартера. Также следует проверить заземление цепи. Проследите за заземляющим кабелем до его конца. Обычно он крепится к блоку. Убедитесь, что он плотно прилегает с обоих концов. У вас также может быть заземляющий ремень или кабель, идущий от блока к кузову. Их бывает сложно найти, так как они расположены в незаметных местах. В следующий раз, когда возникнет проблема, возьмите соединительные кабели. Подсоедините один зажим к отрицательной клемме аккумулятора.Цвет не имеет значения. Прикрепите соответствующий зажим (используйте зажим того же цвета) к какому-нибудь металлическому элементу двигателя. Используйте кронштейн генератора, крепление кондиционера и т. д. Затем попробуйте запустить двигатель. Если он включится, значит, проблема в заземлении цепи или проблема просто исчезла, как это было раньше.