Вопрос

Как диагностировать проблему с индикатором открытой двери на Honda Civic 1.8Vti Aerodeck

Во время движения индикатор открытой двери мигает с произвольной частотой.
Из-за этого также периодически срабатывает сигнализация, которую мне пришлось отключить.
Я снял все дверные выключатели. Ничего не изменилось.



Согласно инструкции, система отображает открытую дверь, если хотя бы один провод дверного выключателя подключен к кузову автомобиля.



Должно быть короткое замыкание где-то между металлической частью кузова и проводом дверного выключателя.



Как проще всего определить, в чём проблема? Я не хочу разбирать всю машину, чтобы проверить каждый провод. Есть ли стандартный подход механиков к решению подобных проблем?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4330/how-do-i-diagnose-opened-door-indicator-problem-on-a-honda-civic-1-8vti-aerodeck

3 Комментария

  1. Для предварительной проверки я бы включил сигнализацию, а затем обошёл машину и подергал за каждую дверь. Если сигнализация не сработала, то, скорее всего, дело в проводке. Постучите по металлу каждой двери и посмотрите, загорится ли свет. Потяните за жгут проводов под приборной панелью и за нижние боковые панели перед дверями и под приборной панелью.



    Чаще всего эта проблема возникает в двух местах: провода внутри двери перерезаются стеклоподъемником, а под передними порогами обычно проходят провода, идущие к задним дверям


  1. Скорее всего, дело в том, что один из дверных «концевых выключателей» вышел из строя.
    Попробуйте подложить что-нибудь под дверь в том месте, где она соприкасается с выключателями.
    Я для этого довольно эффективно использовал утяжелители для колёс.


  1. Если это происходит только во время движения автомобиля, я бы визуально проследил за проводкой и поискал место, где провод или пучок проводов за что-то задевает и изоляция изнашивается.



    Если проблема не проявляется, когда автомобиль припаркован, её будет сложно обнаружить с помощью мультиметра или контрольной лампы. Если только вы не сможете воспроизвести её, аккуратно поработав с элементами электропроводки.



    Вам понадобится схема подключения и таблица поиска неисправностей, которые, скорее всего, есть в руководстве по эксплуатации. Также было бы неплохо иметь схемы с указанием расположения разъемов и жгутов проводов (и, вполне возможно, они тоже есть в руководстве по эксплуатации). В других руководствах информация будет менее подробной, но, возможно, ее будет достаточно.



    Вам нужно будет проверить те части проводки, до которых можно легко добраться, и попытаться локализовать неисправность. Если она находится в труднодоступном месте, возможно, будет проще подсоединить новый отрезок провода и проложить его как можно ближе к проблемному участку. Особенно если интересующий вас провод находится в середине пучка проводов.



    Если проблема в перегоревшем предохранителе, вы, по крайней мере, сможете определить, на какой стороне блока предохранителей возникла проблема, при условии, что вы сможете воспроизвести короткое замыкание (не пытайтесь ничего делать, пока автомобиль находится в движении, иначе вы просто получите премию Дарвина).



    Если вы ищете короткое замыкание, установите мультиметр в режим прозвонки (омметр) и приложите щупы к проводу, который хотите проверить (когда цепь обесточена). Небольшое ненулевое значение означает, что между щупами есть контакт. Посмотрите это руководство.


Вы уже ответили на этот вопрос