82 Corolla с механической коробкой передач. В карданном валу трансмиссии есть небольшая утечка. Теперь машина не переключается ни на одну передачу во время движения
У меня Corolla Ke70 с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Между сальником и карданным валом была небольшая утечка. Утечка была не очень сильной. Однако я не обращал на неё внимания почти год.
Моя машина простояла без движения около двух недель, и когда я попытался ею воспользоваться, то не смог переключить рычаг ни на одну из передач. Для передач 1, 2, 3, 4 я физически не могу перевести рычаг в нужное положение. При попытке включить заднюю передачу рычаг застревает.
Я попробовал переключать передачи при выключенном двигателе и заметил, что это немного затруднительно, как будто что-то сопротивляется.
Я проверил главный цилиндр сцепления, уровень жидкости в норме, хотя она и грязно-коричневого цвета.
Возможно ли, что в машине закончилась трансмиссионная жидкость?
В последний раз, когда я садился за руль этой машины, я не заметил никаких проблем. Хотя я заметил, что при движении задним ходом иногда хрустит коробка передач.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85780/82-corolla-manual-have-a-slow-leak-in-the-transmission-propeller-shaft-now-car
Коробка передач будет исправно работать, даже если в ней совсем не будет смазки. Ну, разве что она быстро перегреется.
Судя по тому, что вы рассказываете, дело не в коробке передач, а в том, что ваше сцепление не разъединяется. Это происходит, когда сцепление долго не используется — диск сцепления прилипает к маховику.
То, что вы можете сделать, зависит от того, насколько хорошо вы водите и достаточно ли места для манёвра между другими машинами или препятствиями.
Попробуй это:
В 90 % случаев это поможет разблокировать сцепление и позволит автомобилю нормально работать (при условии, что за это время не возникло других проблем).