Вопрос

P0171 и P0174 — Lexus LS430

Недавно я столкнулся с раздражающими ошибками p0171 и p0174 в своём Lexus LS430 V8 4,3 л 2001 года выпуска. Я подключил сканер после того, как на ночь вынул аккумулятор, чтобы посмотреть, как выглядят топливные настройки ST и LT. Настройки ST постоянно находятся на уровне 19,47 % (у обеих настроек одинаковое число) А у LT — 35,24 (у обеих настроек тоже одинаковое число).


Датчик O2, блок 1 и блок 2, показывают 0 В на холостом ходу. Если немного увеличить обороты, напряжение может возрасти до 0,2–0,6 В, а как только отпустить педаль газа, оно мгновенно вернётся к 0 В.


На данный момент я заменил датчик массового расхода воздуха, прокладку впускного коллектора, форсунки (теперь пробег намного меньше) и проверил все вакуумные шланги на наличие отверстий или трещин. всё в порядке. Я даже распылил WD40 по краям впускного коллектора и шлангам, чтобы убедиться в отсутствии утечек вакуума. и обороты стабильно держатся на уровне 720–740.


Теперь, когда я стираю коды, они больше не появляются, пока я еду (на высоких оборотах). Но как только я останавливаюсь или паркуюсь, они появляются снова.


Это действительно раздражает, потому что я потратил кучу денег, пытаясь устранить эти досадные ошибки, но ничего не помогло. Машина едет нормально и разгоняется так, как и должна. Но по какой-то причине... ей не нравится топливно-воздушная смесь :( может ли кто-нибудь мне помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85784/p0171-p0174-lexus-ls430

7 Комментариев

  1. РЕШЕНО!! Клапан управления подачей воздуха в гидроусилитель руля соединён с двумя вакуумными шлангами, оба шланга были полностью отсоединены, и поверьте мне. Вы их НИКОГДА не заметите, так как клапан хорошо спрятан глубоко за магистралями гидроусилителя руля.
    Не могу представить, что механик не заметил этого, когда менял мне форсунки и прокладку впускного коллектора. Теперь, наконец, показатели STFT/LTFT колеблются от -1 до 1


    Большое вам спасибо, ребята, за вашу помощь!
    введите описание изображения здесь


  1. Тот факт, что кислородные датчики показывают низкие значения на холостом ходу, но показания увеличиваются при повышении оборотов, указывает на небольшую утечку воздуха, которая становится менее заметной при открытии дроссельной заслонки. Это также подтверждается тем, что ошибка возникает только на холостом ходу, а не во время движения.


    Утечки воздуха могут быть довольно незаметными. Например, утечка воздуха может быть в усилителе тормозов. Можно попробовать перекрыть подачу воздуха в усилитель и посмотреть, что произойдёт. Разумеется, не стоит ездить с отключённым усилителем.


    Проверьте, не используется ли вакуум где-либо ещё в автомобиле.


    Переходит ли система в режим замкнутого цикла во время движения?


  1. @HandyHowie, спасибо за информацию, это имеет смысл. Я пытался найти объяснение, почему на холостом ходу игра работает хуже. Мне не стоило упоминать об этом.
  1. Переходит ли система в режим замкнутого цикла во время движения?
  1. Спасибо, ребята, за вашу помощь. Я очень ценю это. Вам не кажется странным, что показания обоих датчиков одинаково совпадают как для ST, так и для LT? Кроме того. Я пока не заметил снижения пробега. На самом деле после замены форсунок он даже увеличился (сейчас я получаю около 23 миль на галлон на шоссе). Я подозреваю, что дело в датчиках кислорода.
  1. Согласен с @Jupiter в том, что... топливные жиклёры ST/LT огромны и пропускают много топлива, что указывает на то, что откуда-то поступает дополнительный воздух (по крайней мере, я так думаю).
  1. Я бы предположил, что у вас есть утечка вакуума, которую вы не замечаете. Эти коды возникают из-за недостатка топлива или избытка воздуха. Если у вас плавают обороты на холостом ходу, я бы предположил, что игольчатый клапан холостого хода застрял в открытом положении, что приводит к избытку воздуха на холостом ходу.
Вы уже ответили на этот вопрос